Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Внешний вид блога, Для новичков | 22-04-2012 |
В этой статье поговорим о том, как правильно создать заголовок для своего будущего сайта
Вы можете сказать, да зачем это надо, создал любой, понравившийся мне заголовок и дело в шляпе!
Может быть, Вы будите, в какой-то мере правы, но не нужно забывать о том, что заголовок сайта напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче и на сколько он будет под них оптимизирован, на столько и будет, может быть, Ваш успех, как веб-мастера
Первое, что нужно избегать при создании заголовка для Вашего будущего ресурса это бездумное перечисление ключевых слов через запятую. К примеру: заработок, рерайтинг, копирайтинг, серфинг, трафик и так далее. Это будет выглядеть непрезентабельно в глазах интернет пользователей, да и поисковые системы не спешат выводить подобные сайты в ТОПы.
Также, помимо оптимизации под поисковые системы, нужно не забывать о пользователях интернета. Заголовок должен быть не только оптимизирован под поисковых роботов, но и привлекал интернет пользователей. Иначе зачем нужна такая оптимизация, правда же?! Тем более, чем больше будет посетителей на сайта, тем больше будет еффективность CTR рекламы. В любом случае большинство сайтов создаются именно для прибыли, а если вы задались вопросом что такое CTR, то ответом будет показатель эффективности контекстной рекламы на вашем сайте.
Первое, что надо сделать при составлении заголовка, это конечно определиться с тематикой своего сайта. Посмотрите в интернете названия сайтов по схожей тематике.
Сделайте анализ, по каким названиям сайты в ТОПах находятся, по каким нет. Подумайте о том, по каким запросам Вы бы искали сайт с такой тематикой. После этого рекомендую проверить популярность того или иного запроса с помощью сервиса wordstat.yandex.
Соблюдайте ряд правил при создании заголовка для своего сайта
— заголовок не должен быть длиннее 70 символов;
— Заголовок сайта в себе должен заключать запрос с популярностью 1000 – 10000 в месяц;
А еще лучше будет если Ваш заголовок будет заключать в себе несколько ключевых слов, один из которых будет высокочастотный, а другой, среднечастотный.
К примеру, Вы создаете ресурс на тему заработка в интернете. Используете ключевой запрос «как заработать в интернете» — проверяете его через сервис wordstat.yandex — смотрите популярный он или не очень. Этот запрос является высокочастотным и запрашивается пользователями интернета около 70 000 раз в месяц – ясно, что это высокочастотный запрос. Но еще Ваш заголовок можно представить вот в таком виде: «Как заработать в интернете без вложений«. Подобный запрос «как заработать в интернете без вложений» запрашивается примерно 14000 раз. Тем самым Вы убьете двух зайцев – у Вас будет заголовок, состоящий из высокочастотного запроса с популярностью 70000 в месяц и среднечастотным запросом популярностью 14000.
В завершении хочется Вам пожелать, чтобы Вы относились серьезно при создании заголовка, потому что, даже, казалось бы, мелочь, но именно она может стать тем решающим фактором, с помощью которого Ваш будущий сайт станет популярным и появится в ТОПах поисковых систем.
Мой блог находят по следующим фразам