Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0 | 06-10-2018 |
Времена, когда рассчитывали процент вхождения ключевого запроса в текст, давно прошли. Ключевики должны быть органично вписаны в текст, т.е. при чтении пользователь не должен ощущать разочарование, его не должны посещать мысли, что перед ним бессмысленный набор однотипных предложений, состоящий из одинакового набора слов.Необходимо использовать только грамматически правильные фразы.
Комбинации слов типа: «Если вы хотите купить кондиционер цена выгодно, то приходите к нам!» ‒ некорректны и недопустимы. Достаточно упомянуть 1-2 раза нужные запросы, можно использовать синонимы и производные от ключевого слова термины в естественном виде, главное ‒ убедиться, что страница дает полный ответ на введенный запрос, легко просматривается пользователями.