Автор: SatoMaker | Рубрика: Внешний вид блога | 22-05-2016 |
Веб-дизайн в чёрном цвете встречается не так часто, как, к примеру, в оттенках синего, зелёного, жёлтого и других популярных цветов. Однако, если говорить не о доминировании чёрного, а об использовании его при оформлении сайта как вспомогательного, то этот цвет присутствует практически во всех веб-проектах. За счёт его грамотного, локального применения дизайнеры расставляют акценты и выносят всё самое главное на первый план.
И всё же веб-дизайн с преобладанием чёрного цвета имеет право на существование. Более того, для некоторых проектов выбор именно этого цвета основным является наиболее оптимальным и целесообразным решением. Так в оттенках чёрного (а все они, к слову, относятся к серому цвету) зачастую оформляют информационные ресурсы и порталы. Важно, чтобы такие сайты имели максимально простую структуру. Также, для лучшего визуального восприятия доминирующий чёрный и его оттенки рекомендуется разбавлять другими, желательно яркими цветами.
«Чёрный» веб-дизайн может вызывать различные эмоции и впечатления. С одной стороны, чёрный цвет ассоциируется со многими негативными понятиями, а с другой — привлекает внимание и формирует ощущение значимости. Таким образом, он одновременно и отталкивает, и притягивает. И в этом есть что-то загадочное.
Учитывая вышеприведённые особенности, к использованию чёрного цвета в веб-дизайне следует подходить с предельной осторожностью. В противном случае можно не то что не привлечь внимание посетителей к сайту, а вовсе их отпугнуть. Ведь переизбыток чёрного может привести и к усложнению восприятия и к психологическому угнетению.
Что ж, из всего этого можем сделать вывод, что от чрезмерного насыщения сайта чёрным цветом лучше отказаться, если вы намеренно не желаете вызвать у аудитории тяжёлые ощущения. А вот посредством грамотного сочетания чёрного как основного с другими цветами можно создавать весьма интересные, привлекательные ресурсы.