Заработок на ГС и СДЛ

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 20-01-2016 |

сайт

В этой статье сравним потенциальные заработки на двух абсолютно противоположных типах сайтов: ГС и СДЛ.

Не стоит сразу категорично отдавать предпочтение заработку на СДЛ, поскольку каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

Если проанализировать доходы с СДЛ, то можно увидеть, что они довольно приличные. Но и труда на создание СДЛ тратится очень много. Если вместо этого создавать пачками ГС, то заработки получатся приблизительно сопоставимыми. Поэтому следует рассмотреть основные различия этих сайтов и способов заработка на них.

Преимущества ГС

1. Не нужно уделять много внимания контенту сайта. Это экономит кучу времени. Некоторые вообще делают автоматический копипаст.

2. Быстрый заработок. На СДЛ никто не будет с первых дней вешать рекламу, тогда как на ГС её вешают сразу, поскольку риски тут минимальны. Вы ведь все равно не прикладывали больших усилий на создание и развитие сайта.

3. ГС можно (и нужно) делать пачками в больших масштабах, так как доход с одного такого ресурса будет низким. Главное его наполнять какой-то ерундой и повесить источник заработка (реклама, ссылки в Сапе и прочее). Пока один сайт зарабатывает, можно создавать другой. Тут необходим конвейер.

Недостатки ГС

1. Такие ресурсы быстро улетают под фильтры. ГС долго не живут, поскольку копипаст совместно с активной продажей ссылок приводит к санкциям.

2. Нет морального удовлетворения от выполненной работы. Автор ГС понимает, что делает полную ерунду, поэтому мотивация может постепенно пропадать. К тому же, фильтры ПС не дремлют.

3. Однообразие работы. Придется выполнять однотипные действия, которые могут быстро надоесть. Хотя получаемый доход может это немного сглаживать.

Преимущества СДЛ

1. Один СДЛ может приносить доход, как десяток ГС. Такой большой прибыльностью он отбивает вложенные трудозатраты.

2. Удовлетворение от работы. Читатели могут благодарить за качество представленной информации и удобство самого ресурса.

3. Низкий риск попадания под фильтры. Как правило, СДЛ не занимаются продажей ссылок. Все сайты, которые работают на ссылочных биржах, это ГС, которые в любой момент могут вылететь из индекса. СДЛ работают с контекстной рекламой либо продают какие-то инфопродукты (товары/услуги). Эти заработки не дают пессимизации.

Недостатки СДЛ

1. СДЛ требует огромных временных затрат. Нужно писать много статей, заниматься внутренней оптимизацией, уникализировать шаблоны, отвечать на комментарии и т.д.

2. Нужны капиталовложения. Можно, разумеется, обойтись и без этого, но тогда процесс раскрутки значительно замедлится. Вам придется, как минимум, закупать ссылки, чтобы продвинуться в поисковиках.

3. Никто не застрахован от каких-то нелепых ошибок, которые могут привести к санкциям ПС. Если такое произойдет, ваш блог вряд ли сможет уже приносить нормальную прибыль. Зачастую проще создать новый проект.

Подытожим. ГС могут приносить быстрый доход, но придется создавать их массово. СДЛ необходимо развивать годами, чтобы потом получать огромный доход. Сразу на них не заработаешь. Некоторые вебмастера выбирают золотую середину – развивают несколько СДЛ и держат ряд ГС, которые приносят деньги на продвижение основных ресурсов. Это оптимальное решение.

Выбор за вами!

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв