Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 14-08-2016 |
Трудно представить рекламную компанию, которая бы не использовала такую наружную продукцию в качестве продвижения своего бизнеса. Так как рекламная вывеска постоянно на виду, очень важно на начальном этапе ответственно и с умом подойти к ее созданию, продумать концепцию.
Зачем нужны вывески?
Реклама должна быть функциональной, а именно:
информировать о местоположении. Вывеска чаще всего находится в непосредственной близости от рекламируемой компании (она может быть как внутри помещения, так и снаружи).
привлекать внимание. Грамотно сконструированная наружная реклама не оставит равнодушным проходящего человека и обязательно привлечет внимание, поэтому рекомендуется сотрудничать с профессиональными дизайнерами.
выделяться среди конкурентов; Конкурентность очень высокая, а значит быть не похожим на других очень важно. Это можно сделать добавив к вывеске емкий и четкий лозунг, отражающий цель вашей деятельности или чем вы можете быть полезны.
“продвигать” корпоративный стиль. Брендинг компании включает в себя создание уникального стиля, который отражается на всех рекламных носителях: от визитных карточек до рекламных вывесок.
Типы вывесок
Различают два основных вида:
- световые;
- несветовые.
Отличительной особенностью первых является, конечно же, наличие подсветки. Такой вид рекламных вывесок наиболее популярен, так как их можно использовать в любое время суток, а вечером они привлекают даже больше внимания. Подсветка осуществляется благодаря светодиодным элементам, которые могут быть как открыты, так и находиться внутри короба. Первый вариант лучше использовать внутри помещения, так как светодиоды могут быть повреждены во время дождя, снега и т.д.
Несветовые вывески отличаются надежностью и по стоимости выигрывают по сравнению со световыми. Изготавливают такую рекламу из пластика либо поликарбоната. Если необходимо выделить вывеску в темное время суток используют внешние светоисточники — в такой роли выступают прожекторы и люминесцентные лампы.
Секреты правильной вывески
Реклама должна быть эффективной и оправдывать вложенные в нее деньги. Необходимо подобрать правильный подход к ее созданию:
Креативный дизайн — как уже говорилось выше, оригинальный дизайн поможет сделать рекламу яркой и запоминающейся. Важно грамотно подобрать цветовую гамму и шрифт.
Качественные материалы — вывеска может подвергаться внешним повреждениям, и чтобы она прослужила максимально долго, необходимо использовать только крепкие и качественные материалы.
Профессиональный монтаж — установку рекламы лучше доверить специалистам, так как от этого также зависит как долго она прослужит.
Где заказать вывеску?
Важно найти профессионалов, которые смогут и изготовить наружную рекламу и установить ее. Идеальным вариантом будет наличие штатного дизайнера, который сможет воплотить в жизнь ваши идеи или предложить свои. Нужно донести максимально подробно цели, которые вы преследуете размещая вывеску, габариты и т.д. Если у вас есть собственный корпоративный стиль (определенные цвета и шрифты, логотип) — обязательно сообщите о этом дизайнеру.
Обратите внимание на готовые работы компании, вы сможете оценить качество работы и, возможно, вдохновиться новыми идеями на создание своей вывески.
Почитайте отзывы о компании. Лучше поискать на разных источниках, так как существует риск попасть на заказные отзывы.