Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Внешний вид блога | 14-09-2018 |
Рубрикатор на сайте должен быть обязательно. Он необходим как для читателя, так и для самого блогера.
Читатель, открывая сайт, должен видеть: что он найдёт здесь, какую информацию почерпнёт. Стоит ли ему здесь задержаться или закрыть сайт и идти дальше. Поэтому желательно сделать рубрикатор на видном месте.
Для блогера рубрикатор это постоянный источник вдохновения и самоорганизации. Это своеобразный план работы для него. Он видит: в каких рубриках он давно ничего не публиковал. Значит, нужно собраться с мыслями и написать статью по этой теме.
Если же вы видите, что с одними рубриками вы работаете легко и охотно, а другие ну никак не идут, может, стоит от них отказаться вообще. В предыдущих статьях мы разобрались, что чем уже ниша у сайта, тем лучше. Отказавшись от скучных или трудных для вас рубрик, вы сузите нишу и только выиграете от этого.
Постоянно анализируйте: какие рубрики читатели воспринимают с интересом, а какие оставляют их равнодушными. И, возможно, тоже стоит с ними распрощаться, чтобы сосредоточиться на популярных рубриках.
Рубрик в среднем не должно быть больше пяти. Если вы в какой-то рубрике публикуете статьи не чаще одного раза в месяц, возможно, эту рубрику тоже следует упразднить. Если, конечно, она не привязана к каким-то событиям, которые диктуют именно такую частоту публикации.
Вы заранее должны продумать: какие рубрики будут на вашем сайте и как часто вы будете добавлять статьи. Желательно придерживаться этого плана. Тогда у вас на сайте будет складываться постоянный круг читателей, которые регулярно будут к вам заходить, чтобы прочитать новые статьи.