Явные ошибки при подборе ключевых запросов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 12-03-2016 |

ключевые слова

Ключевые запросы, безусловно, представляют собой основной компонент поисковой оптимизации сайта. Именно запросы помогают пользователям сетевой паутины найти интернет-ресурс. Ошибившись с ключевым вхождением, вебмастер оставит собственный виртуальный проект без качественного трафика и, разумеется, без прибыли.

Подбор ключевых запросов – сложная процедура, в процессе которой начинающие оптимизаторы «любят» допускать вполне банальные ошибки. Многие из таких промахов рассмотрены ниже.

1. Отсутствие предварительного исследования.

Нельзя при составлении семантического ядра сайта опираться на собственную интуицию. Непременно стоит обратиться к возможностям виртуальных сервисов из серии Яндекс Директа, wordstat.yandex.ru и ему подобных. Исследование поможет установить самые популярные вариации употребления пользователями ключей. Разумеется, важна максимальная релевантность вхождений тематике страниц интернет-площадки.

2. Переспам.

В идеале следует выбирать плотность ключей, составляющую процента два-три от всего текста на странице. Сайт, переполненный поисковыми запросами, может быть опущен на много позиций в выдаче вниз.

3. Неправильное расположение.

Ошибку совершают владельцы виртуальных ресурсов, которые используют ключевые запросы исключительно в текстах материала. Ключами обязательно должны обзаводиться подзаголовки и заголовок, а также теги сайта, внедряются они плавно и максимально естественно.

4. Статичность.

Многие ключевые запросы могут со временем утратить собственную эффективность. Выбранные вхождения владелец сетевого проекта обязан стабильно пересматривать. Это делается не реже, чем один раз в три месяца.

5. Игнорирование особенностей аудитории.

Привлекается ли на сайт именно целевой трафик, то есть, пользователи, реально нуждающиеся в его контенте или товарах. Ключевые слова стоит направлять именно на таких потенциальных посетителей, максимально конкретизировать.

6. Равнодушие к конкурентам.

При выборе ключевых запросов вебмастер должен проверить результаты выдачи по ним. Сможет ли его сайт в будущем обойти успешные конкурентные площадки? Или лучше сосредоточиться на других поисковых фразах, пространных и детализированных, не отмеченных столь значительной конкуренцией?

7. Множественное число.

Если не считать слова вроде «новости», «окна» и тому подобные, пользователи мировой паутины прибегают в основном к единственному числу в процессе поиска информации.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв