«Хороший сайт» – как много в этой фразе!

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Виды заработка на сайте, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 22-05-2013 |

website-promote

Для того, чтобы хорошо выглядеть, люди ежедневно прилагают определенные усилия. Стрижка, опрятный внешний вид, ухоженные руки и аккуратные аксессуары – стиль делового человека определяет его внешность. Нужно ли говорить, что очень часто от первого, внешнего, впечатления зависит дальнейший успех дела, переговоров и сделок. Эти простые практические истины неизбежно перекочевали из реальной жизни в виртуальную. Только в сетевом пространстве второго шанса, дополнительного времени на исправление оплошности может и не быть.

Интернет быстр и стремителен во всем: увидел, «кликнул», прошел мимо. Для того чтобы ваш сайт соответствовал вашему бизнесу, статусу и целям, следует придать ему надлежащий вид. Не только внешний, но по обратную сторону экрана. Однако движение к вершинам электронного успеха стоит начинать с нескольких отправных точек, распределяя усилия и бюджет между ними. Помимо хорошего сайта, дизайна и контента, важны его позиции во Всемирной паутине. Чем они выше-лучше-сильнее, тем быстрее пользователь узнает о вашем уникальном предложении, товаре или услуге.

В этом вопросе отлично себя зарекомендовали такие виды продвижения, как контекстная реклама Google. Как это работает? Очень логично и грамотно. Поисковая машина ежеминутно выдает ответы на огромное количество вопросов-запросов. Для того чтобы ваш сайт наверняка нашел полезных посетителей, а пользователи захотели перейти по его адресу, необходима «магия» контекста. Вы, условно говоря, покупаете определенный набор слов и фраз, которые наилучшим образом могут касаться вашего бизнеса. Не стоит переживать, что какие-либо из них могут уйти от вашего внимания. Опытные медиа-планеры отлично знают свое дело. Они помогают вам пройти этапы регистрации, расскажут о преимуществах разных видов размещений в поисковой выдаче, а также подготовят для вас наилучшие пакетные предложения, в том числе и по словам. Таким образом, вы, получая квалифицированную помощь, самостоятельно можете управлять своим бюджетом из интерактивного кабинета-профиля.

Но прежде чем приступать к активным действиям по покорению просторов Сети, следует понимать масштаб «бедствия» и размер необходимых инвестиций. В этом вопросе призваны помочь разного вида аудиты. В это понятие входят и оценка юзабилити сайта, и технический аудит, и анализ кликабельности, и уровень ТИЦ. Все эти параметры влияют суммарно на те виды продвижения, которые необходимы для вашего успеха.

Не забывайте, что «встречают по одежке», и в суровых конкурентных реалиях Интернета даже первой встречи может не быть. Именно поэтому просто необходимо работать на «имиджем» электронного образа вашего дела, и тогда не только прибыль, но и слава о вас не заставят себя долго ждать.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв