Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Полезное рядом | 14-10-2013 |
Тема эта интересная, важная и не полностью раскрытая, вот мы сегодня и попытаемся восполнить образовавшийся пробел. Давайте рассмотрим, как используя социальные сети, обеспечить дополнительный трафик на портал и звонки заинтересованных пользователей на контактный телефонный номер.
Учитывая тот факт, что продвижение ресурса является процессом, требующим вложения сил, энергии и средств, не всегда получается добиться желаемой позиции для того или иного запроса. Каждому юзеру, вероятно, приходилось наблюдать подобную ситуацию. Поэтому многим пригодится предлагаемое решение, уместное для среднечастотных и низкочастотных запросов. Суть состоит в образовании и раскрутке группы ВКонтакте, которая бы содержала основную информацию о предоставляемых услугах и, разумеется, располагала бы контактами для общения и связи с целью рекламирования вашего ресурса.
Особенно популярны народные средства защиты от мух, так как мухи порой бывают очень надоедливыми, а травить их и себя химией не очень хочется. Можно посмотреть, что советуют бывалые на форуме для борьбы с мухами, народные средства обычно самые эффективные.
И в чем же здесь радостное открытие? — наверное, поинтересуетесь вы, поскольку на seonly регулярно размещаются статьи о целесообразности использования социальных сетей для продвижения ресурса. В нашем варианте смысл процесса состоит в том, что Google проведет индексацию информации из группы ВКонтакте не более, чем за две-три недели, позволив порталу выйти на первые позиции!
Давайте разберем поэтапный алгоритм действий, взяв для примера запрос «аренда альпинистского снаряжения»:
- Образуем группу ВКонтакте, дав ей название: «аренда альпинистского снаряжения» и размещаем сопутствующую информацию с фотографиями или картинками. На эту процедуру уйдет около 20 минут.
- Применив задание: «Вступить в группу» делаем страницу «живой», призвав к общению не менее 1000 пользователей.
- Публикации могут быть размещены на стене группы, оставленной для этой цели свободной, и пускаем в ход задание: «Комментарий в ВКонтакте». При этом, в процессе настройки задания, следует указать: «просьба публиковать посты по теме группы. Такая тактика сделает группу за короткое время активной и живой.
- Нельзя отказываться и от самостоятельной публикации интересных предложений и уникальных данных — это побудит к действию потенциальных клиентов.
Такая тактика обеспечит для вашего ресурса уже приблизительно через неделю 25-30 место в поисковой системе Google.
* После достижения таких результатов необходимо усилить продвижение поведенческими факторами в ручном режиме, благодаря чему вы в скором времени выведите ваш ресурс в ТОП. Преимущество такого подхода в том, что вам удастся и продвинуть ресурс, и приобрести раскрученную группу ВКонтакте за короткое время практически бесплатно.
Применима эта тактика и в Яндексе, однако в этой поисковой системе для продвижения придется затратить уже около трех месяцев.