Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Поисковые системы | 02-03-2015 |
Несмотря на то, что выручка Google за четвертый квартал 2014 года выросла, она оказалась ниже той, которую прогнозировали аналитики с Уолл-стрит. Согласно прогнозам она должна была составить около 18.5 миллиардов долларов, фактическая цифра составила 18.1 миллиарда, то есть на 400 миллионов долларов меньше.
При этом подавляющее большинство доходов (16.1 миллиарда) пришлось на доходы с рекламы, а снижение фактической выручки по отношению к прогнозируемой произошло из-за падения средней цены за клик по объявлению – эта цифра сократилась на 3 процента, при этом общее количество кликов выросло. В Google также посетовали на укрепление доллара практически ко всем мировым валютам – если бы не это, долларовая выручка компании могла быть больше почти на 550 миллионов долларов.
Всего же выручка компании в 2014 году составила 66 миллиардов долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2013. Основные доходы компании идут с рекламы, Google принадлежат сервис контекстной рекламы Google AdWords, реклама на видеохостинге YouTube и т.д. В ежегодном отчете компании также указывается и количество наличности – ее объем составил 64 миллиарда долларов, при этом в Google отметили, что этот капитал будет тратится и дальше, однако не уточнили на что. По всей видимости речь идет о покупке интернет-сервисов.