Выполняем линкбилдинг в социальных сетях

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 08-12-2012 |

Со времен первого обновления Panda термин «линкбилдинг» стал ругательством в отрасли SEO, синонимом сообщений на форумах, ссылок на профили и спама в комментариях.

На самом деле, все это далеко от истины. Google существует, потому что ссылки являются лучшим способом определить, какие сайты являются лучшими для данной ключевой фразы. И с появлением социальных сетей и Google Authorship как факторов влияния ничего не изменилось. Это, конечно же, не означает, что для создания ссылок на Ваш сайт Вам не нужно использовать эти ресурсы. Например, социальные сети помогут в этом процессе следующим образом.

Twitter

Многие используют для поиска Twitter. У компаний и блоггеров, которые постоянно пользуются этим ресурсом, скорее всего, больше шансов привлечь клиентов и у пользователя появляется возможность выбирать из предложенного, имея возможность купить фотоаппарат Nikon, от них быстрее можно получить отклик, и они с радостью запостят сообщения от Вас.

— поиск через Twitter
Это, конечно, очевидно, но всё же — используйте ключевые слова. Составьте список аккаунтов, которые используют их. Зайдите к ним через псевдо-аккаунт, возьмите нужную информацию и вбейте её в Excel для последующего использования.

— поиск по данным аккаунтов
Инструмент Followerwonk отлично подходит для этого. Очень полезно создать так называемый образ клиента, который Вы можете использовать для нахождения пользователей, соответствующих определённым критериям.

Например, у нас есть клиент, занимающийся товарами для животных. Вместо того, чтобы просто искать по ключевому слову, мы используем термины, связанные с этой сферой, например, «ветеринары».

Google +

Вы можете использовать эту же технику для G+ с помощью инструмента GoogleWonk. Несмотря на то, что пока не для всех областей рынка он эффективен, его всё-таки стоит опробовать.

LinkedIn

Пожалуй, это самый недооцененный канал для линкбилдинга. Если Вы создали псевдо-аккаунт, убедитесь, что созданный профиль и группы, к которым Вы присоединились, имеют отношение к Вашему целевому рынку. Мы всегда начинаем с главных ключевых слов, затем обращаем внимание на сферы деятельности, где работает клиент, и, наконец, сосредоточиваемся на отраслях, интересных потенциальным клиентам.

Например, мы работаем с компанией, которая предлагает программное обеспечение для мотивации сотрудников. Прежде всего, нам нужны группы, связанные с вознаграждением и мотивацией работников. Наверняка есть много компаний, которые работают в этой сфере и не являются конкурентами. Определяем местоположения этих компаний. Так как у нас есть образ клиента, мы знаем, что, скорее всего, в этом продукте будут заинтересованы кадровики, и мы будем искать группы, связанные с кадровой службой.

Совет №1: Создайте профиль LinkedIn в самом начале проекта, так как LinkedIn ограничивает количество групп, к которым Вы можете присоединиться на начальном этапе.

Совет № 2: Изучите группу, прежде чем вступить в неё. Убедитесь, что в группе много активных пользователей. Конечно, существуют безответственные администраторы, которые не следят за тем, что происходит в группе. Такие группы привлекают спамеров. Поэтому, прежде чем присоединиться, проверьте последние посты и убедитесь, что они имеют отношение к названию группы. Например, посты, в которых предлагают дешевые сумки Gucci, или если повторяется один и тот же пост с различных профилей – это явный признак неактивной группы.

Facebook

Конечно, всем известно, что основа хорошего интернет-маркетинга — это «создание отличного контента». Сейчас очень много информации по этой теме, и скорее всего Вы уже работаете в этом направлении. Это очень важно, поскольку некоторые из стратегий интернет-оптимизации завязаны на контенте. В любом случае, вот отличный способ создания новых идей для контента.

Использование сервиса Ad Creator на Facebook

Это не новаторская идея, но почему-то редко кто использует этот сервис, поэтому не помешает применить его. Как сделать это:

1. Запустите Ad Creator.
2. Выберите свою аудиторию.
3. Выберите ключевое слово
Лучше всего использовать основные ключевые слова чтобы получить больше результатов. Например, мы выбрали слово «витамин» и получили два интересных результата: веганство (радикальное вегетарианство) и Adidas. И с этими словами связано очень много постов.
4. Напишите пост.
5. Отправьте сообщение в Twitter, LinkedIn, а так же в G+. Это также отличный способ расширить список ключевых слов, создавая различные возможности поиска.

Так что используйте представленные здесь методы для работы с блогами, размещайте и распространяйте ваши посты!

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв