Выбираем способ продвижения сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 28-06-2015 |

?

С ростом популярности веблогов или блогов, многие веб-мастера начинают удивляться, что написание статей становиться делом прошлого. Раньше, в рекламных целях вебмастера размещали статьи со ссылками на различных веб-директориях. Это делалось в надежде на то, что эта статья будет отображаться на различных веб-сайтах с ссылкой, ведущей обратно на их ресурс. По большей части, это работало и работало хорошо для построения обратной связи и получения более высокого рейтинга в поисковых системах. Но является ли сегодня данный метод эффективным для продвижения сайта? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Основным отличием этих двух способов является то, как люди просматривают статьи и блоги. Для большинства, статья — это хорошо написанная, имеющая начало, середину и конец информация и самое необходимое включено в тело статьи. Читатель знает, что произойдет когда он закончит чтение, он будет более информирован по этому вопросу, чем был перед прочтением этой статьи. Ссылка включенная в статью, может побудить его к поиску дополнительной информации или продукта. Это, в теории, приводит к реализации услуг или продуктов.

Путем размещения статей в многочисленных каталогах статей, другие веб-мастера ищут контент для своих собственных веб-сайтов подбирая статьи и размещая их на своем собственном сайте. Это, в свою очередь, создает обратные ссылки ведущие на ресурс где можно приобрести продукт или услугу. Эти обратные ссылки помогают создать рейтинг в поисковых системах где пользователям гораздо проще найти особый продукт или услугу.

Блоги, с другой стороны, более неформальные. Каждая запись, как правило, короче, чем статься, и редко предлагает полную информацию. Читатели посещают блоги, которые регулярно обновляться, где они могут найти небольшие посты, которые не содержат полной информации по теме. Тем не менее, блоги становятся чрезвычайно популярными и многие веб-мастера, видят в них новый способ увеличения популярности сайта и продаж.

Так что же лучше? Это зависит от того, что вы пытаетесь сказать, и какова ваша целевая аудитория. Можете ли вы высказать все, что вы хотели в краткой, разговорной манере? Можете ли вы производить частое обновление блога?

Или вы хотите, чтобы ваш читатель получил как можно больше информации прежде, чем они перейдет по ссылке на ваш сайт? Или вы хотите продать ваш продукт или услугу, прежде чем он нажмет на ссылку? Если это так, то статьи работают лучше всего. Написание статей может быть труднее, чем писать в блог, так как после написания ее необходимо разместить в различных каталогах. Если статьи хорошо написаны, их могут разместить на своих сайтах другие веб-мастера, что позволит увеличить трафик и ссылки на ваш собственный сайт.

Рассмотрим пример: вы занимаетесь ремонтом мобильных телефонов и хотите продвинуть определенную страницу.Размещая полноценную статью о ремонте вы получите больше посетителей, однако если она окажется очень хорошей, то можно потерять клиента (он сможет сделать все сам). Но только не в случае с телефоном — замена сенсорного стекла нельзя сделать в домашних условиях, да и запасное так просто не найдешь. Поэтому посетитель перейдет к вам для ремонта своего самсунга. В этом случае лучше продвигать полноценными статьями.

Блоги же — это замечательный и быстрый способ размещения сообщения, но здесь чем чаще веб-мастер будет обновлять свой блог, тем больше он получит трафика.

В заключении можно сказать что несмотря на то что блог — это очень популярная и модная вещь, написание статей не потеряло своей актуальности. В интернете есть разные люди одних интересует краткая информация, других полная для того чтобы сделать по-настоящему осознанный выбор. Возможно, лучший выбор для веб-мастеров, это использование обоих методов продвижения.

http://svoi-dengi.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв