Выбираем методику раскрутки сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 18-04-2015 |

продвижение сайта

Следующим неизбежным этапом после создания сайта является его продвижение, поскольку новорожденные площадки обычно имеют низкие позиции в рейтинге поисковой выдачи и о них никто не знает.

Для создания пользовательского потока нужно продвинуть площадку в топ выдачи популярных поисковых систем или наращивать трафик с других направлений.

Профессиональное создание сайта повышает его шансы на успех среди пользователей, однако даже самая качественная площадка, над продвижением которой никто не занимался, не может стать действительно популярной и успешной. Чаще всего владельцы сайтов наращивают трафик с поисковых систем, поскольку именно оттуда приходит большая часть заинтересованных пользователей. Поисковая выдача регулярно поставляет на сайт армию целевых посетителей, но только при одном условии – площадка должна занимать достаточно высокую позицию в рейтинге поисковой выдачи по релевантным запросам. Если данное требование не выполняется, то на сайт приходи мало пользователей с поисковых систем, так как они традиционно останавливают свой выбор на площадках из первой десятки выдачи. Одно то, что на первую строчку рейтинга приходит, по статистике, 18% пользователей, а на десятую – только 1% указывает на важность продвижения сайта в топ-10.

Впрочем, трафик можно получать не только с поисковых систем, но и с других ресурсов, поэтомупродвижение сайта не должно ограничиваться только методами поисковой оптимизации. Отличных результатов можно добиться, используя комбинацию внешней и внутренней оптимизации сайта с проведение рекламной кампании в сети. Контекстная реклама является популярным, распространённым и эффективным инструментом наращивания трафика, но она требует выделения довольно солидного бюджета. Стоимость одного перехода по кликабельным рекламным объявлениям может достигать нескольких десятков долларов, и это – ещё не предел. Для достижения эффективности продвижения сайта рекламными инструментами, необходимо размещать их в больших количествах на авторитетных, раскрученных и популярных площадках сети, а это требует больших расходов. Именно поэтому контекстная реклам – это скорее экстренная мера быстрого наращивания трафика, нежели базовая методика его раскрутки.

Таким образом, при выборе методики продвижения сайта необходимо учитывать не только её эффективность, но и стоимость. Слишком дорогое продвижение не окупится, а значит, является бесполезным и не оправданным с экономической точки зрения.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв