Вся ли цифровая реклама одинакова?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 24-05-2015 |

цифровая реклама

Цифровая реклама на подъёме, что хорошо для людей, живущих в мире Интернета.

Однако, в связи с тем, что аудитория переходит в цифровую среду, необходим творческий и стратегический выбор размещения рекламы. В современном цифровом мире не стоит забывать о том, что не все рекламные объявления равны.

Подумайте о традиционной рекламе на досках объявлений, телевидении, в печатных изданиях и газетах. Каждый тип СМИ предлагает различные услуги для потребителей и может указать, как потребители проводят своё время.

Volkswagen знает, какую рекламу нужно разместить на рекламном щите, когда потребители ведут автомобиль со скоростью 60 Миль/ч, а какую поместить в газету, которую потребители читают по дороге на работу или когда попивают свой утренний кофе. Суть в том, что маркетологи используют разные типы рекламы в различных целях. Одна и та же информация должна поступать по разным источникам, с которыми взаимодействуют потребители.

Исследование Online Publishers Association показало, что для чтения 59% владельцев планшетов предпочитают свои планшеты, нежели настольные ПК, 58% предпочитают планшеты газетам и 53% предпочитают планшеты журналам.

Другое исследование погружается глубже касательно того, как потребители используют свои мобильные устройства на протяжении дня. Согласно InMobi, средний пользователь мобильной сети тратит на медиа более 7 часов в день – 27% тратится на мобильные устройства (около 2 часов). Из этого 2-часового периода 25% тратится по пути на работу, 15% во время покупок, 67% лёжа в кровати и 39%, смотря телевизор.

Рост инноваций в мобильных устройствах и планшетах привёл к повышенному привлечению потребителей по всем каналам, в любое время суток. Каждая из этих технологий предлагает различные условия для пользователя, привлекая их при помощи разнообразных средств.

Чем они занимаются на своих планшетах и где?

Для одних и тех же целей можно использовать стационарный компьютер, планшет или мобильное устройство. Потребители могут пользоваться своим планшетом, лёжа на диване, что заменяет активность, связанную в прошлом с их настольным компьютером.

Исследовательский центр The Pew сделал множество открытий касательно использования планшетов, мобильных устройств и настольных консолей. Трафик мобильной сети даёт представление об активности пользователей, а также о том, какие устройства для этого используются.

Исследования гласят, что 42% пользователей планшетов регулярно читают углублённые новостные статьи, люди используют планшеты в качестве главных источников новостей. До появления планшетов, 79% потребителей получали новости из компьютеров, 59% из печатных изданий, 57% по телевидению. Исследование доказывает, что времена меняются.

Реклама должна соответствовать деятельности и намерениям

То, какое цифровое устройство использовать, когда и где его использовать, должна отражать суть рекламы, предоставляемой пользователям.

Когда рекламодатели полагаются на информацию об использовании канала рекламы, начиная рекламную кампанию, лучше, чтобы они подумали о том, какие объявления должны достигать аудитории и какой тип объявлений для этого послужит лучше. По сути, цели кампании и её показатели будут зависеть от типов устройств, объявлений и творчества.

Некоторые исследовательские компании начали изучать, как пользователи производят поиск: при помощи компьютеров или планшетов и смартфонов. Для рекламодателя результат исследования говорит о том, что потребители чаще используют компьютер для поиска.

Для маркетологов это призыв к использованию стратегий ретаргетинга или поведенческой рекламы, что влияет на предпочтение бренда и решение о покупке во время рассмотрения предложения.

Новое исследование от Adobe предполагает, что пользователей привлекают большей частью просмотры видео рекламы на планшетах и смартфонах. В дополнение, исследование предполагает, что количество людей, которые смотрят видео по сети, может увеличиться на 50% в следующие 5 лет.

Одной из причин быстрого роста потребления онлайн видео являются социальные сети. Рост социальных сетей облегчил возможности распространения видео, что сделало их более просматриваемыми – социальные сети обеспечили рекламодателям возможность получать новую аудиторию за пределами старой.

Например, Facebook позволяет рекламодателям размещать объявления внутри пользовательских новостных лент, а Twitter обеспечивает рекламные сообщения, которые не могут отключить пользователи. Ядро социальных сетей – возможность делиться информацией. А это даёт рекламодателям возможность взаимодействовать с более широкой общественностью.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв