Все ли, у кого есть блог, занимаются контент-маркетингом?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 17-07-2015 |

Блог

Если вы ведёте блог, значит термин контент-маркетинг вы слышали уже не раз. Контент-маркетинг – это не просто модное слово, это то, что действительно имеет значение. Значение термина «контент-маркетинг»

Если поискать значение термина контент-маркетинг, то можно найти несколько определений, вот некоторые из часто встречающихся:

Создание: уникальный контент не только делает сайт хорошим, но и выделяет его среди остальных. Вместо того, чтобы повторно использовать контент из других источников (т.е. электронные магазины, использующие дублированное описание), создайте что-нибудь новое и у вас появится возможность добиться чего-то большего, чем просто притока трафика — у вас появится возможность создать добросовестный бренд. У вас есть возможность сделать этот год продуктивным, создав что-то, что имеет индивидуальность и своеобразие — из-за чего вас запомнят.
Польза: это самая важная часть контент маркетинга – именно этого все ждут от любого сайта. Все мы надеемся найти искомое. Если сайт предлагает нечто ценное, то он стоит того, чтобы на него зашли.
Социальный шаринг: контент маркетинг отличается от других форм маркетинга тем, что им можно поделиться. Мир делится тем, что он предлагает. На этом этапе вы создаёте целевую аудиторию, что является критически важным для успеха в интернете – при ведении блога, в бизнесе, и в любом другом случае. Успех зависит от создания группы людей, которые любят свою работу, верят в то, что вы делаете, или делятся общим каналом.

Интернет, по своей сути, призван предлагать информацию и что-то ценное. Если все сделать правильно, то аудитория наградит вас своим присутствием, преданностью и, если дело касается бизнеса, доходом. Возникает вопрос: если вы – блогер, значит ли это, что вы занимаетесь контент маркетингом? Это решать вам, поскольку человек сам должен определить своё место в мире маркетинга. Ответьте на такой вопрос:

«Создаю ли я уникальный и ценный контент, и делюсь ли я им со своими читателями?»

Если ответ «да», тогда вы делаете всё правильно – да, это можно назвать контент маркетингом, но это нечто большее. Существует множество бесполезной информации и для того, чтобы создать нечто ценное, не следует искать лёгких путей. Помните, что блоги – не единственный канал, где вы можете это всё сделать. Контент маркетинг относится и к блогам, и к инфографике, и к центрам ресурсов, и к электронным книгам, и к вашем сайту. Ко всему. Поэтому, когда вы думаете о контент маркетинге и о том, как он связан с вашим брендом или бизнесом, помните, что вам нужно смотреть больше, чем в одну сторону. С этим связано постоянное создание и необходимость непрерывно предлагать что-то ценное – и нужно быть к этому готовым, потому что и вы, и сеть, заслуживаете большего, чем очередной быстрый и нечестный инструмент маркетинга.

Создайте контент, который связывает людей и предлагает нечто ценное, а затем найдите способы этим поделиться и продолжить общение. Это действительно важно. Это всё нужно правильно понять прежде, чем вы начнёте работать над метриками. К сожалению, в одном посте невозможно рассказать обо всех составляющих контент маркетинга.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв