Воздействуем на авторитетных пользователей

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 20-07-2015 |

продвижение сайта

С появлением социальных медиа сетей, представители многих брендов и компаний стали задаваться вопросом, каким образом можно повлиять на авторитетных в определенной сфере деятельности людей.
Вопрос стоит внимания, поскольку положительное отношение со стороны влиятельных людей может поспособствовать продвижению вашего бренда и привлечения к нему внимания пользователей. Однако, как же определить, чье внимание для вас наиболее важно? Как заинтересовать и тем самым привлечь на свою сторону?

 

Определитесь с кругом авторитетных пользователей
Первое, что вам необходимо сделать – выяснить, кто в вашей сфере деятельности пользуется авторитетом, и чье мнение представляет большую значимость для других. Определив, кто является лидером, имеющим большое количество последователей, начните устанавливать дружеские онлайн-отношения с ними. Для этого вы можете начать с комплиментов в адрес их последней разработки, продукции или даже блог-поста. Проявите заинтересованность, будьте искренни. Если вам удастся установить отношения, предложите им свои услуги – разработать специальный контент, который бы заинтересовать их последователей. Если вам откажут – не беда, переключите свое внимание на других лидеров.
Если же вам повезло, и вам позволили разработать контент, то для начала определитесь с его форматом. Для начала можете выбрать инфографику – самый популярный в настоящее время формат предоставления информации. Продумайте, в чем вы сильны и какой контент лучше предоставить. Также убедитесь в том, что он вполне самодостаточен – это пригодится вам в том случае, если ваши целевые клиенты не захотят его публиковать. Не жалейте времени и сил для его создания – ведь вы разрабатываете индивидуальный контент.
Позвольте интересующим вам лицам вначале самостоятельно определиться с использованием созданного вами контента – публикациями и привлечением к нему внимания. Однако не полагайтесь на них целиком и полностью – внести свою лепту в процесс его продвижения.
Анализ результатов
Заключительный шаг предполагает сбор и анализ результатов проделанной вами работы, поскольку только фактические данные могут показать реальный успех вашего «эксперимента». Убедитесь, что располагаете достаточным количеством аналитических средств, и начните собирать информацию. Даже если ваш контент был опубликован и завоевал внимание со стороны других пользователей и клиентов, только статистика может дать правильное представление о вашем вкладе в онлайн-маркетинг.
Подводя итоги нашей статьи, стоит сказать о следующем: разработка индивидуального контента для привлечения к себе внимания влиятельных в вашей сфере деятельности лиц, без сомнения, является прекрасным способом продвижения бренда и компании. Главным в этом деле является ваша собственная заинтересованность в предоставлении качественной информации и умелое сочетание технических приемов.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв