Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 06-10-2015 |

контент

Внутренняя оптимизация.

Перед тем как начать работу по продвижению сайта нужно в обязательном порядке выполнить внутреннюю оптимизацию. Данную задачу специалисты рекомендуют начать с грамотного аудита сайта. Лучше, конечно, если его выполнит человек, имеющий положительный опыт таких манипуляций. Впрочем, вполне можно перед этим опробовать различные программы, которые помогут выявить в работе вашего ресурса все ошибки.

После переходим к оценке контента. В сформированной массе ключевых запросов необходимо в обязательном порядке присутствие конкретных страниц с нужными статьями. Как правило, главная страница ресурса должна оптимизироваться под высокочастотные запросы, которые отражают главную тематику площадки.

Рассмотрим пример, когда тематика проекта посвящена продвижению сайтов, тогда оптимизировать главную страницу надо под такой или максимально схожий с ним запрос, а не узкой направленности, наподобие «перелинковки сайта». Для нужных ключей у вас имеются внутренние страницы.

На главную лучше залить текст с корректным и ненавязчивым включением основных ключевиков в ней. Запомните, поисковые системы не очень-то церемонятся с переспамленными страницами. Много раз стоит включить запрос с разными вариантами падежей и есть смысл озаботиться наличием его в title. Это также касается и низкочастотных запросов в статье.

Вообще, надо стараться оформлять страницы как можно привлекательнее: наличие таблиц, изображений, списков, абзацев, подзаголовков поощряется — поисковики это любят. И не надо игнорировать заполнение Keywords и Description.

Важнейшей частью внутренней оптимизации была и есть перелинковка страниц. Для максимально верного продвижения рекомендуется выбирать странички, которые вы намерены продвинуть и с помощью внутренних линков, с требуемыми анкорами, придаете им больше веса. Также, указание ссылок в текстах на свои же странички с полезной информацией дает увеличение числа визитов и уменьшение показателей отказов.

Внешняя оптимизация.

Кончились те времена, когда вебмастер раскручивал сайт по определенным запросам, применяя только лишь ключи в статьях. Уже сегодня видимость и вес страницы для поисковых систем в большинстве своем определяются объемом внешних ссылок на нее, исходящих от других сайтов.

На различных специализированных площадках имеется множество способов, как получить ссылку совершенно бесплатно. Здесь могут быть тематические форумы, на которых размещение ссылок принесет и продвижение запроса, и новых посетителей. Анонсы и релизы в соцсетях, тексты комментариев в блогосфере, ну и на сервисах закладок.

Кроме всего, внешние ссылки для сайта можно приобретать на специальных биржах, также заказать прогон вашего интернет-ресурса по различным специализированным площадкам. Однако, такие методы не всегда рекомендуют для вновь образованных сайтов, потому что слишком быстрый и большой прирост внешних ссылок может спровоцировать не совсем позитивную реакцию от поисковиков, и в таком случае ваш ресурс может попасть под пессимизацию.

Говоря в общем, универсальных советов для продвижения сайта нет. Имеются требования и правила, нормам которых должен отвечать качественный интернет ресурс. Вытащить заведомо неподъемный проект  очень сложно и неоправданно дорого. А вот грамотно оформленный сайт для людей, удобный и красивый (будь то магазин или тематический журнал), намного легче, потому что такой ресурс всегда нарастает естественными ссылками.

И, наконец, последний совет: продвигая самостоятельно сайт, вам постоянно надо искать нечто новое — читайте блоги и специализированные форумы, впитывайте чужой удачный опыт, постоянно интересуйтесь нововведениями поисковиков. И поверьте, результат не заставит ждать себя.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв