Внешняя оптимизации сайта. С чего начать и чем закрепить

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 20-08-2012 |

Заниматься раскруткой сайта должен каждый вебмастер, который хочет получать прибыль со своего детища. А, как известно, продвижение сайта состоит из внешней и внутренней оптимизацией. И если со внутренней оптимизацией (повышение юзабилити ресурса, использование тегов noindex и nofollow, работа над контентом, сео статей и т.д.)  проблем возникнуть не должно, то с внешней оптимизацией могут возникать трудности.

Если вы хотите быть в курсе всех последних нововведений поисковых систем, а также узнавать о современных стратегиях внешней оптимизации, тогда загляните на блог Great-World.ru.

Прежде всего, следует выделить разделы внешней оптимизации:

  • выбор продвигаемых страниц;
  • формирование анкорного листа для дальнейшей закупки ссылок;
  • выбор подходящих площадок-акцепторов, на которых будут покупаться ссылки;
  • работа над наращиванием ссылочной массы, т.е. покупка ссылок;
  • мониторинг наличия купленных ссылок.

Итак, наращивание ссылочной массы ресурса условно разделено на пять этапов. Поговорим подробнее о каждом из них.

Выбор продвигаемых страниц. Предположим, что у вас есть сайт, который вы решили раскручивать в поисковых системах. Все статьи на нем хорошие, поэтому он состоит полностью из качественных статей и из очень-очень качественных. Очевидно, что при продвижении следует отдавать предпочтение последним. Кроме этого, следует обращать внимание на ключевые слова, по которым планируется выход в ТОП, возможно, что ключи оказываются «мусорными», и продвигаться по ним нет смысла. Полезна проверка релевантности, т.е. степени соответствия статьи продвигаемым ключевым запросам, ведь бывает, что статья очень хорошая, но она плохо заточена под ключевики – тогда следует провести внутреннюю оптимизацию или отказаться от продвижения страницы. Подробнее об этом можно почитать в статьях блога «Мир Вебмастера».

Формирование анкор-листа. Следующий шаг – выбор подходящих анкоров. Тут уже имеется прямая зависимость между частотностью запросов, а также их уровню конкурентности и стратегией продвижения. К примеру, низкочастотные запросы можно продвигать одинаковыми анкорами – ключевыми словами. А если запрос среднечастотный, то тут уже без использования естественных анкоров не обойтись. В любом случае, нужно заранее подготовить анкор-лист.

Выбор подходящих площадок. Это одна из самых серьезных тем. Очень часто новички-вебмастера выбирают неперспективные площадки, на которых нецелесообразно размещать ссылки. Поэтому нужно уметь правильно выбирать сайты-акцепторы (ссылающиеся на продвигаемый ресурс), чтобы эффект от внешней оптимизации был наиболее высоким.

Покупка ссылок. Очень много полезных статей на эту тему вы можете найти на блоге Great-World.ru в разделе «SEO (продвижение и оптимизация)». Сюда можно отнести способы покупки ссылок: напрямую, договариваясь с вебмастерами, с помощью бирж ссылок, обмениваясь ссылками и т.д. Учтите, что от этого зависит следующий пункт.

Мониторинг купленных ссылок. Если вы договариваетесь напрямую, то ваши ссылки могут со временем снять, и вы будете долго ругаться с вебмастерами. Поэтому, конечно, лучше покупать ссылки на биржах, хотя и тут гарантии, что ваши ссылки не снимут, никто не дает. В любом случае, нужно постоянно отслеживать купленные ссылки, пока их никто не снял.

Если статья оказалась для вас полезной, то загляните на сайт Great-World.ru, там вы найдете еще много интересного.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв