Внедрение поисковых запросов в контенте на вашем сайте

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 15-09-2013 |

79897

У многих владельцев сайта периодически возникает вопрос, нужен ли какой либо новый текст под существующий запрос, а может, пойдет и так? На практике все выглядит так, чем больше фирм ведут борьбу и подключают свой контент к тому или иному запросу, тем нужнее его присутствие в имеющемся тексте на сайте. Также не стоит забывать про adwords контекстная реклама, которая также является двигателем раскрутки вашего сайта. Если рассматривать суть еще конкретней, то увидев конкуренцию по установленному списку слов, специалисты разделов СЕО всегда делят их на несколько групп:

1. Это все имеющиеся запросы, которые имеются у большинства страниц. Это уже готовые запросы, на которых можно строить продвижение своего сайта;

2. Запросы, которые подходит для добавления в уже разработанный контент, однако при этом требуется их некоторая корректировка;

3. Запросы, которые потребуют создания обновленных или совершенно новых страниц;

4. Запросы, которые в общем то не обязательно указывать в текстах и на сайте. Можно сделать так, что достаточно будет просто включить их в имеющиеся тексты ссылок, которые ведут на сайты других ресурсов.

Именно тут должен работать настоящий специалист, так как деление слов на эти группы под силу только опытному пользователю. Ответственно, на данном этапе, владелец определяет будущие затраты на продвижение своего сайта, а также его успешность в дальнейшей работе..

Некоторые владельцы сайтов задаются вопросам – что делать, если необходимо продвигаться по определенному запросу, но не добавлять его в имеющийся контент? Тут может быть несколько ситуаций. Допустим, Вы хотите совершать поиск по названиям своих конкурентов, а также по другим словам, которые практически не имеют какого либо прямого отношения к имеющемуся сайту. Большинство задается вопросом, что же делать, и есть ли какой либо выход из такой ситуации?

В случае, когда выбранный запрос достаточно конкурентен, а соответственно добавить под него свои разработанные контенты не получается, все таки лучше будет вообще исключить его из имеющегося списка продвигаемых запросов. Каких либо положительных результатов продвижения при таком раскладе Вы не увидите, в лучшем случае они окажутся просто нестабильными. Не следует забывать и о том, что должна быть определена позиция сайта…

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв