Влияние некачественного контента на продвижение сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 12-09-2012 |

Грамотная кампания контент маркетинга, которая, прежде всего, предполагает качественный контент, является надёжным способом продвижения сайта. Пока Панды и Пингвины уничтожают труды конкурентов, Вы будете продолжать писать качественный контент и улучшите позицию сайта в поисковой выдаче.

Однако, так бывает не всегда: часто компании сталкиваются с задержками и не успевают вовремя разработать или начать применять новую стратегию контент маркетинга, что приводит к альтернативным издержкам. Промедление может стоить компании не только высокой позиции в поисковой выдаче и трафика, но и прибыли.

Влияние некачественного контента на продвижение сайта

Альтернативные издержки – это упущенная выгода в результате отказа от альтернативных возможностей решения той или иной задачи. В поисковой оптимизации и контент маркетинге альтернативные издержки играют большую роль: любое промедление даёт огромное преимущество соперникам. Кроме того, они возникают не просто из-за недостатка средств или профессиональных райтеров, а чаще из-за разногласий среди руководства компании или юридических вопросов. Итак, к чему же может привести некачественный контент и задержка в реализации стратегии контент маркетинга?

1. Уменьшение трафика и конверсии. Контент является отличным средством привлечения целевой аудитории. Уменьшение трафика и продаж – прямое следствие отсутствия целевого контента. Отметим, что продвижение контентом экономически выгодно, так как трафик будет поступать на сайт через органический поиск, и Вам не придётся за него платить (в отличие от платного поиска, маркетинга в социальных сетях или баннерной рекламы). Вывод: применение грамотной стратегии контент маркетинга позволяет повысить позицию сайта в поисковой выдаче и увеличить конверсию (альтернативные издержки других методов продвижения сайта растут из года в год). Поэтому мало будет заказать качественный Hosting, сайтом нужно заниматься.

2. Уменьшение количества новых ссылок. Если компания затягивает создание контента, то это скажется на построении ссылок и общей «силе» сайта. Сильный контент всегда «обрастает» ссылками и затягивание его публикации по каким-либо причинам может стать роковой ошибкой (возможно, именно сегодня высокоавторитетный сайт сошлётся на Вашу статью). Более того, ссылки обеспечат приток реферального трафика, что, в свою очередь, увеличит бесплатный целевой трафик. Вывод: новый контент увеличивает целевой трафик.

3. Отсутствие интереса к сайту в социальных сетях. О важности социальных сетей в контент маркетинге написаны тысячи статей – всем известно, что без них Вы будете «невидимы». Новый и сильный контент – именно он сделает Ваш сайт популярным в социальных сетях. К тому же, социальные сети являются ценным источником информации: в них Вы не только сможете прочитать последние новости Вашего сегмента рынка, но и познакомиться с профессионалами. Вывод: новый контент повысит привлекательность сайта в социальных сетях, что не только привлечет дополнительный трафик, но и позволит заручиться поддержкой профессионалов и целой армией подписчиков.

4. Низкая авторитетность. Брендинг компании не совместим с некачественным контентом: о Вашей компании должны быть только лучшие отзывы. Грамотный контент повысит авторитетность сайта, выведет его на новый уровень. Вывод: качество контента является одним из факторов, которые определяют Ваше имя, и пренебрежение им может иметь для компании самые плачевные последствия.

Заключение

Ввиду последсвий, который влечет за собой некачественный контент, задержки в реализации грамотной стратегии контент маркетинга и альтернативных издержек, не экономьте на единственном долгосрочном методе продвижения сайтов.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв