Вирусный маркетинг (часть 2)

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 09-03-2012 |

Добрый вечер, дорогие читатели.
Продолжение предыдущего поста…
А вот и сама схема действия вирусного маркетинга…
Когда посетители приходят на ваши проекты, они сразу же получают качественный, полезный для них материал, который им самим принесёт какую-то пользу, еще и произведет впечатление. Потому и нужно постоянно давать только ценную информацию.
Уже только за счет этой ценности достаточно большой процент людей начнёт делиться этим материалом со своими друзьями, используя для этого не только социальные сети.
Но, конечно же, будут и те люди, которые не захотят делится сами из-за, например, лени. Тут-то нам и помогает какой-то бонус за то, что посетитель расскажет своим друзьям о вашей ценности.

И что же получается? А получается тот самый "снежный ком" из посетителей вашего сайта. Один передаёт второму, второй третьему и так далее. Самое трудное — запустить этот механизм, а потом можно расслабиться и наслаждаться проделанной работой и постоянно растущей базой клиентов.
Спонсор поста: Вы можете без проблем узнать, что такое контекстная реклама и как ей пользоваться, всего лишь почитав мой блог. Не так-то сложно, не правда ли?..

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв