Великие мифы SEO

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 07-12-2015 |

Google

Миф о том, что наличие сайта в каталогах Google и Яндекс способствуют его продвижению.

В Рунете веб-мастера, которым удалось отправить свои ресурсы в Яндекс.Каталог или DMOZ, обожают бравировать этим, словно данный факт является некой гарантией успешного существования сайта в Сети.

Мало того, при этом они пытаются убедить всех, кто не попал в каталоги, что нахождение там является почти 100%-ной гарантией успешного продвижения сайта. Именно поэтому и появился миф, согласно которому сайты и блоги из каталогов Google и Яндекса:

- лучше индексируются;
- быстрее посещаются роботами;
- занимают более высокие позиции в выдачах;
- собирают более высокий трафик.

Так ли это? Как ни удивительно, но – да. Только причина подобного отношения поисковиков к включенным в их каталоги ресурсам заключается совсем не в факте присутствия в каталогах, а в отношении самих владельцев означенных площадок к своим ресурсам и работе над ними.

Ведь для того, чтобы сайт или блог оказался в Яндекс.Каталоге или каталоге DMOZ, он безусловно должен быть: максимально-качественным, наполненным интересным контентом, посещаемым, не нарушающим правил поисковых систем (ни в методах продвижения, ни в SEO-оптимизации, ни в содержании и уникальности контента). Так же он должен обладать относительно уникальным шаблоном, быть удобным в навигации и быстрым в загрузке. И, конечно же, собирать трафик больший, чем 10-100 посещений в день.

А теперь перечитайте последний абзац, чтобы понять, что описанные нами требования являются почти дословным повторением последних алгоритмов Яндекс и Google, а значит – почти гарантировано позволяют любому соответствующему им ресурсу претендовать (уж простите за повторение):

- на хорошую индексацию;
- постоянное присутствие ботов;
- хорошее место в ТОПах;
- высокий трафик.

Потому миф и не имеет права на существование. Ведь каждый раз, когда нам предлагают примеры для его доказательства, мы видим лишь результаты отличной работы веб-мастеров над своими площадками, следствием которых является отличное положение ресурсов в Яндексе и Google и принятие их в одноименные каталоги, а не наоборот. Не верите? Тогда попробуйте отправить в каталоги какой-нибудь Г-сайт или Г-блог. И вы сразу же убедитесь, что его не примут туда даже за деньги (в случае с Яндексом). А в первую очередь потому нельзя говорить, что нахождение в каталоге может спасти ситуацию, сложившуюся с индексацией или продвижением подобной площадки. Потому никаких примеров достоверности таких заявлений нет.

Есть только долгая (не менее 2-3-х лет) работа над сайтом, продуманное и осторожное продвижение и отличный контент. А раз так, то миф развенчан, и возвращаться к нему смысла, как нам кажется, нет.

Не верите? Тогда запустите сайт из DMOZ или Яндекс.Каталога, превратив его в «заброшенный», наполните его до отказа ссылками и дорвеями, начните пропагандировать на нем межрасовое насилие или торговать фото в режиме «+18», и вы увидите, останется такой сайт в ТОПах или вылетит оттуда уже через пару недель.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв