Важные принципы ранжирования сайтов в Яндексе

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 26-08-2016 |

яндекс

Надо признать, что система Яндекс в последнее время стала не просто совокупностью программных алгоритмов, более того — она стала себя вести как искусственный интеллект. А это означает, что раскрутка и поисковое продвижение сайтов должно проводиться на профессиональном уровне, с полным пониманием основного принципа ранжирования.

Давно известно, что главное условие высоких позиций в поиске Яндекса — это увеличение ссылочной массы. Однако и при использовании этого, казалось бы, достаточно простого метода раскрутки необходимо быть предельно аккуратным и внимательным. Ведь алгоритм Яндекса обращает внимание не только на тематичность и качество донорского сайта, но и на естественность установленных ссылок.

Это означает, что кроме закупки ссылок на тематических площадках с большим показателем ТИЦ, необходимо покупать ссылки и не на тематических ресурсах с невысокими показателями. Главное условие — это то, что купленная ссылка не должна «мерцать», то есть постоянно находится в индексе. Лучше всего покупку ссылочной массы проводить в ручном режиме.

Одним из важных факторов, который оказывает свое влияние на ранжирование, является структура продвигаемого веб-сайта.

Алгоритм Яндекса хорошо относится к ресурсам с качественным и уникальным наполнением. Если статьи будут неинтересными, значит время просмотра сайта будет небольшим, и даже ресурсу с большой ссылочной массой будет сложно вести борьбу за целевой трафик с качественными и интересными виртуальными проектами.

Влияет на факторы поведения пользователей и перелинковка с качественным меню. Не последнюю роль отводят и веб-дизайну — его необходимо делать удобным, привлекательным и оригинальным. Тематический контент сайта обязательно должен быть оптимизирован под поисковые запросы.

Не надо забывать и про быстродействие веб-ресурса: если сервер хостинга тормозит или сайт часто бывает недоступен, то и Яндекс может негативно отреагировать на такое положение дел. Из-за плохого хостинг-провайдера вообще можно уйти из базы индекса.

Занимаясь оптимизацией и поисковым продвижением в Яндекс, необходимо помнить, что оно должно быть только комплексным. Говоря проще, надо составлять технический проект, в котором надо поэтапно распределить все актуальные меры. Особенно это касается интернет-магазинов, больших информационных порталов и т.д.

Идеальный вариант — это продвижение сайта с момента его создания, так как для существующих уже веб-проектов, надо проводить комплексный аудит.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв