Увеличиваем конверсию сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 03-09-2015 |

раскрутка

Средний показатель конверсии коммерческого сайта равен 1%. Это значит, что из ста уникальных посетителей, всего один совершит покупку, либо станет подписчиком рассылки. Это считается нормальным показателем.

Но иногда стоит вложить дополнительные усилия, которые приведут к конверсии в 10-14%. Главное в этом деле использовать различные способы для привлечения посетителей на сайт. Не переставайте пробовать новые методы, оценивайте их эффективность, сравнивайте и выбирайте. Тогда вы сможете подобрать оптимальные решения для вашего сайта. Не исключено, что изменив всего пару слов в предложении, вы добьетесь неожиданных результатов. Тоже самое можно сказать и про картинки.

Знайте свой целевой рынок и ориентируйтесь исключительно на него. Если вы будете предлагать товар тем, кому это совершенно не интересно, то вы потратите силы впустую. Важно знать возраст целевой аудитории, род деятельности, увлечения, предпочтения. Например, к интересующимся боксом будет применяться совершенно другой подход, чем к любителям кулинарии.

Определив аудиторию, найдите к ним подход. Подумайте, каким образом вы привлечете их внимание и обеспечите продажи. Затем составьте рекламу и выставляйте ее в социальных сетях, на форумах. Воспользуйтесь контекстной рекламой. Научитесь писать продающие тексты или заказывайте их у профессионалов.

Дизайн сайта — один из самых важных элементов успеха. Вы можете быть гениальным копирайтером, который составляет супер продающие тексты, но покупатель уйдет даже не прочитав их. Первая оценка происходит исходя из внешнего вида. Яркий, запоминающийся дизайн это необходимость.

Если вы хотите внушить посетителям доверие, используйте качественное оформление, качественный текст, качественные изображения и простую навигацию. Позаботьтесь о том, чтобы процесс покупки был понятен и прост. Намерение купить может исчезнуть, если посетитель встретит трудности.

Дайте понять, что ваш сайт активен, а ваша компания процветает. Выставляйте отзывы покупателей, проводите акции, не оставляйте без внимания критику или замечания. Всегда разрешайте проблемы и отвечайте на вопросы. Покупатель не должен уходить от вас недовольным. Ведь так вы создаете себе имя, и вас будут советовать другим. Таким образом, ваша конверсия значительно возрастет.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв