Успех в Facebook: как его добиться?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 08-04-2015 |

vk_vs_fb

Facebook предоставляет данные прямо из ленты Timeline. Если только от 3% до 6% Ваших записей достигают Вашего окружения в Facebook, то это действительно мало.

Можно предположить, что недавнее добавление этих данных должно проиллюстрировать, как много людей остаются недосягаемы для брендов. И таким образом побудить маркетологов рассмотреть Генератор Досягаемости Facebook.
Генератор Досягаемости, хоть и звучит как нечто из фантастического фильма, гарантирует, что Вы достучитесь до 75% Ваших подписчиков на протяжении месяца и предположительно до 50% Ваших фоловеров за неделю.

Хотя считается, что вложения в рекламу на Facebook результативны, крайне необходимо размещать свои лучшие статьи на видном месте, чтобы увеличить свою досягаемость.

Нет причин, чтобы не воспользоваться наилучшими практиками перед тем, как прибегнуть к платной рекламе. В любом случае, Вам следует делать всё, чтобы улучшить Вашу досягаемость и внедрится в новостные ленты, перед тем как начинать платную кампанию.

Вот несколько советов и приёмов для того, чтобы держаться на уровне и усиливать своё влияние от шепота, который могут слышать только несколько людей, до диалога, в котором могут участвовать многие.

Разнообразие

Социальные сети – это канал продаж, подражающий реальной жизни. И пока существует комфорт и стабильность, никто не захочет заказывать одно и то же блюдо каждый вечер и слушать одну и ту же песню снова и снова. Это может насуцчить очень быстро.

Общество хочет видеть только лучшее, что может предложить бренд, хочет разнообразия. Вдохновенная цитата от Вашего бренда сегодня, новый бланк для заполнения завтра, рекламный ролик в следующий раз – всё должно работать вместе, чтобы Ваше окружение оставалось заинтересованным и отзывчивым.

Помните, что никто не стал бы смотреть свой любимый телесериал, если бы в нём показывали одну и ту же серию. Сюжет развивается и эволюционирует – так же должны вести себя и Ваши записи. Чем больше люди ставят «лайков», чем больше делятся с друзьями и комментируют Ваш материал, тем чаще Ваши статьи будут появляться в новостных лентах, что в свою очередь умножит Вашу досягаемость.

Простота

Поместится ли всё, что Вы хотите сказать, в первые 90 символов Вашей статьи? Нет? Пришло время сделать статью проще! Люди не станут читать Ваше сообщение, если оно слишком длинное, сложное или просто слишком объемное.

Чтобы заставить Ваше окружение принимать участие в обсуждении, Вам необходимо составить прямые призывы к действию, такие как просьба поставить «лайк», рассказать друзьям или прокомментировать. В дополнение, задавать вопросы – это отличная идея, главное чтоб не сложные. Вопросы, на которые можно ответить быстро или одним словом, всегда привлекают больше, чем те, над которыми нужно много думать.

В среднем человек проводит в Facebook 7 часов и 9 минут ежемесячно, помните, что Вы сражаетесь именно за этот ресурс времени и внимания как бренд. Чем короче, привлекательнее и ближе к теме Ваша запись, тем больше шанс, что участник сообщества прочитает её и заинтересуется материалом.

Фотография

Вам нужно добавить немного цвета, материала или творчества в Вашу статью? Не полагайтесь на слова – используйте изображения. Очевидно, что Facebook делает ставку на фотографии, и Вы должны последовать его примеру. Раз за разом мы видим, как шикарно работают изображения, когда под ними появляются комментарии, ими делятся с друзьями и оценивают.

Графика – иногда всё, что нужно, чтобы привлечь аудиторию. Как и в отношении всего остального, не перенасыщайте своё окружение фотографиями (см. Разнообразие). Однако регулярное использование неотразимых изображений усилит и привлекательность, и досягаемость.

http://satomaker.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв