Успешный бизнес-проект благодаря социальным сетям

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 11-02-2016 |

социальные медиа

Способов получения дохода через социальные проекты достаточно много начиная от создания своей группы, завершая получением вознаграждения за комментарии, лайки или регистрацию. И как раз первый вариант можно уверенно назвать наиболее перспективным. Почему?

Социальные сети для одних – это свобода общения, для других – новые знакомства, для третьих – способ самовыражения и самопрезентации, для четвертых – источник информации, для пятых – успешный и доходный бизнес.

Причем пятая, наиболее интересная форма отношения к таким проектам не исключает других преимуществ, возможностей и ипостасей социальных сетей. А, напротив, является качественным и выигрышным для себя их продолжением. Как и когда это может быть? Когда подобный ресурс становится платформой для заработка.

Способов получения дохода (небольшого и дополнительного или весьма ощутимого и основного) через социальные проекты достаточно много начиная от создания своей группы, завершая получением вознаграждения за комментарии, лайки или регистрацию в сообществе. И как раз первый вариант (развитие своей тематической группы) можно уверенно назвать наиболее перспективным, многогранным, интересным и выгодным проектом.

Здесь возможны такие виды заработка, как:

  • плата за размещенную на страницах сообщества рекламу заинтересованных фирм и лиц, имиджевых баннеров и т.д.;
  • продвижение партнерских ссылок;
  • реализация товаров и услуг (собственного производства, через партнерские программы, в формате аналога интернет-магазина) и др.

Такие виды заработка в сети (особенно при их комбинации) позволяют обеспечить себе высокий и стабильно увеличивающийся доход. Но к сообществу, которое дало бы возможность так зарабатывать, есть определенные требования. Группа должна:

  • включать достаточное количество участников (речь идет о сотнях, а лучше тысячах подписчиков);
  • быть «живой» и активно развивающейся (постоянные обсуждения, комментарии, новые участники, рекомендации другим «завсегдатаям» социальных сетей и т.д.);
  • состоять из преимущественно активной, заинтересованной аудитории (а не из участников «для количественной галочки»).

А как этого добиться? Во-первых, выбрать перспективную, актуальную, интересную широкой аудитории тематику для своего сообщества. Предпочтительней, если тематическое направление группы будет привлекательно и самому создателю нового проекта, еще лучше – если это тот предмет, в котором он разбирается.

Во-вторых, важно правильно назвать свое сообщество – «в тему», но оригинально, притягательно, ярко. В-третьих, рекомендуется привлекать действительно заинтересованных участников (есть масса эффективных способов), а не «платников».

В-четвертых, важно уделять проекту и каждому активному участнику достаточно времени и внимания (быстро реагировать на вопросы и комментарии, подбирать хороший материал и интересно подавать его, поощрять тем или иным образом привлечение новых членов сообщества и пр.).

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв