Уроки онлайн-маркетинга от Стива Джобса

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 10-09-2015 |

Стив Джобс

Стив Джобс вырабатывал уникальный подход к любому занятию. Фактически, извлечь из его биографии уроки могут не только поклонники высоких технологий или продуктов Apple, а все бизнесмены и специалисты мира. Мы представляем вам 5 важных уроков интернет-маркетинга от Стива Джобса.

Направляйте усилия в одно русло

В далеком 1997 году, всего через несколько месяцев после того, как он вновь присоединился к Apple, Джобс заметил, что главная причина низкой популярности компании заключалась в том, что ключевые сотрудники постоянно распыляли свои силы на сотни мелких дел – это не только уменьшает эффективность каждого работника по-отдельности, но и снижает производительность бизнеса в целом.

Какой урок из этого могут извлечь интернет-маркетологи? Необходимо концентрировать свое внимание и усилия на наиболее актуальных маркетинговых тактиках. Подумайте, какая стратегия принесет вашей компании наибольшую пользу и сфокусируйте внимание именно на ней, откажитесь от всех остальных тактик и приемов, которые (обманчиво) также кажутся вам полезными. Помните, что каждая компания уникальна, и далеко не всегда одна и та же стратегия окажется одинаково эффективной для разных компаний.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Джобс знал об этом, и потому в рекламах Apple визуальных образов всегда было больше, чем текста. Будь то реклама в печатных СМИ в конце 80-х или сегодняшний онлайн-маркетинг, Apple всегда использовала мало слов и много изображений и видео. Почему? Изображения оказывают более сильное влияние на зрителя и требуют от него меньше усилий для восприятия информации. То есть эффективность онлайн-маркетинга повысится, если вы включите в свою стратегию больше инфографики, видеороликов и других визуальных элементов, которые потребителю легче воспринять.

Культивируйте инновации

Джобс однажды сказал: «Я не хочу стать самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать и говорить себе, что сделал что-то прекрасное – вот что для меня важно!». Он всегда верил в силу инноваций и культивировал новаторство в своей комнде. Выработайте новаторский подход к интернет-маркетингу и SEO. Испытывайте новые техники, проводите исследования и старайтесь создать свой собственный фирменный стиль. Генерируйте качественный уникальный контент, не размещайте заурядные материалы. Не ссылайтесь на неблагонадежные сайты, ищите новых авторитетных партнеров и не копируйте чужие идеи: рано или поздно это приведет вас к провалу.

Цените время

Джобс умер молодым, ему было всего 56. Он всегда спешил творить, создавать инновационные продукты, никогда не тратил время понапрасну и все всегда делал быстро. Он смог совершить технологическую революцию задолго до того, как другие компании могли вообще помыслить о чем-то подобном. Сконцентрируйте усилия на маркетинге и работайте быстро, чтобы стать лидером и задавать стандарты индустрии, а не следовать им.

Изучите свою аудиторию

Джобс знал, что далеко не всегда маркетологи работают, опираясь на нужды клиентов. Именно поэтому он высоко ценил данные опросов и всегда старался выяснить, какой же в точности продукт нужен его аудитории. И именно поэтому покупатели в восторге от iPhone’а и iPad’а. Опрашивайте своих клиентов и определяйте их потребности, а после применяйте полученные знания для организации эффективных маркетинговых кампаний.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв