Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 04-05-2016 |
Мода на манипулирование ПФ (поведенческими факторами) появилась внезапно. И сразу же стала фетишом практически для всех владельцев сайтов и компаний, предоставляющих услуги SEO. Пользовательские факторы покрыты тайной, они обросли слухами, домыслами и преувеличениями. Есть поверие, что тайное знание поведенческих факторов способно превратить любого сеошника в сказочно богатого счастливчика. Но соответствует ли это действительности?
Чтобы во всем разобраться, нужно собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о ранжировании поведенческими факторами, которая позволит осветить эту проблематику с различных сторон.
Даже беглого взгляда на выдачи поисковиков по запросам, которые имеют отношение к ПФ, достаточно, чтобы понять элементарную вещь: в поведенческие факторы оптимизаторы «суют» всё то, что нельзя (либо крайне сложно) доказать практически. Раньше ведь тоже к колдовству относили как сбор лягушачих лапок, семени майских жуков, так и занятия настоящей наукой. Почему вещи, имеющие только одну общую составляющую — пользователя, решили объединять в единое целое?
Если не брать во внимание чистый обман и прямую корысть, то из ПФ делают кучу-малу только потому, что не хотят забивать голову мыслями о природе их происхождения. Вернее, подменяют основную цель применения какого-либо фактора ранжирования — усовершенствования качества выдачи (стимулирование удовлетворенности пользователей), на «сомнительные»: как нарастить, как раскрутить и прочее. Многие вебмастера игнорируют возможности и потребности поисковой системы, думая о пользовательских факторах исключительно с точки зрения «автоматизированного спамера»: собрать много, худо-бедно, возможных, ну, и фигачить по ним с максимальной нагрузкой — глядишь, что-то да и выстрелит.
Это происходит потому, что многие оптимизаторы считают SEO массово-автоматизированным перечнем мероприятий. Для них суть определенного действия не важна, главное – поставить процесс на поток.
Принимаем как данность — пользовательские факторы превратились в «модную тенденцию». Ажиотаж вокруг них стихнет вероятно тогда, когда оптимизаторы поймут, что автоматизированные методы хороши только для изъятия денег у неопытных заказчиков, а для завоевания авторитета у поисковых систем и пользователей нужно работать головой и руками.
http://seoretik.ru/