Улучшаем методы белой оптимизации

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом | 10-08-2015 |

оптимизация

Поисковая оптимизация, как и любая другая деятельность, обладает нравственной стороной. Здесь также перед специалистом выпадает выбор между черным и белым.

Черная оптимизация эффективна в особенности на первых порах, однако ее чрезмерное использование может привести к бану со стороны поисковых машин. Как же отличить инь и ян оптимизации, чтобы не накликать на себя беду?

Белая оптимизация включает в себя честные неавтоматизированные методы SEO вроде линкбилдинга, создания дружественного пользовательского интерфейса и информативного качественного контента, которые в совокупности положительно влияют на показатели ранжирования сайта. Черная оптимизация, со своей стороны, всеми силами старается обмануть поисковик, доставая из рукава тузы вроде клоакинга, использования страниц-дорвеев, спамденсинга или линкбомбинга.

Как же сохранить честь сеошника с молоду и не свернуть на более короткую и простую в преодолении дорожку? В первую очередь можно воспользоваться опытом профессионалов ─ не повторять свойственные новичку ошибки.

Не повторяйте этого дома

1 Следите за качеством, а не количеством

Несмотря на всеобщее осуждение того, что сеть перегружена тоннами низкокачественного сырья, порой сеошники увлекаются с промышленными масштабами производства. Вместо того, чтобы выдавать 5 качественных, глубоких по содержанию и интересных читателю статей, они предпочитают умножать объемы вдвое, публикуя 10 коротких слабеньких постов. Поэтому возьмите себе за привычку периодически жать на тормоза, как бы отходя от полотна и оценивая свою работу глазами не создателя, а зрителя.

2 Соотносите общее и частное

Многие бренды боятся переходить на «ты», выбирая такт и официоз как панацею от всех болезней. Не бойтесь немного выделиться из толпы и подать, наконец, голос! Пользователи намного лучше реагируют на все яркое, будь то личность, характер, имидж, концепция бренда. Ослабив внутренние зажимы, вы не только прибавите в трафике, но и быстрее определите свою целевую аудиторию. Для самоуспокоения помните, что нельзя всегда всем нравиться, так что вы точно ничего не потеряете.

3 И снова качество

Сегодня почему-то у большинства компаний контент-маркетинг выражается в вопиющих попытках впихнуть товар или услугу. Естественно, это цель любого продвижения, но с каждой явной попыткой, как правило, трафик и позиция в поисковике становятся только ниже. А почему? Пользователи падки на качество, причем обязательно информативное. Предоставьте потенциальному клиенту новую информацию, и он с удовольствием превратится в постоянного клиента. Умолять и навязываться попробовать можно только один раз, чтобы больше так не делать.

4 Не пытайтесь обмануть поисковик

Вам не совладать с алгоритмами поисковых ядер. Лучше сразу сконцентрируйте свою SEO стратегию на вышеуказанные три пункта, и будет вам счастье. Ради интереса посмотрите, что стало с «самыми хитрыми» компаниями, которые попытались одурачить систему до вас. Где они сейчас?

Вопросы для самопроверки

Каждый раз перед публикацией нового контента задайте себе несколько вопросов, чтобы удостовериться в чистоте белой оптимизации:

  1. Насколько созданный контент уникален? Если буквально, каков у него процент уникальности в том же Advego Plagiatus или DC Finder? Если в общем, насколько глубоко раскрыта тема, что вам удалось сказать нового своим читателям?
  2. Хотелось бы вам обозначить авторство своим именем или вы бы предпочли спрятаться за псевдонимом/названием фирмы, которую представляете?
  3. Побуждает ли ваше детище к дискуссии? Захочет ли читатель оставить комментарий или сделать репост?
  4. Тщательно ли вычитан текст, вылизано оформление? Есть ли явные ляпы в виде опечаток, набора слов или кривизны картинки? Не болят ли глаза из-за выбранной цветовой гаммы или мелкого нечитабельного шрифта?

Если даже на один из пунктов вы не можете ответить однозначным «да», то лучше придержите коней. В идеале пусть материал отлежится денек-другой, а только потом приступайте к правке. В качестве альтернативы дайте его на доработку ответственному коллеге.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв