Улучшаем качество трафика посредством анализа сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 09-05-2015 |

Аналитика сайта

Не всегда модернизация ресурса сопровождается высокими показателями посещаемости. Чтобы понять причины, обуславливающие резкие потери трафика необходимо предварительно определить слабые места сетевого проекта. Трафик обладает вполне конкретными свойствами, поэтому понимание этих базовых алгоритмов позволит владельцам универсально решать проблемы с посещаемостью и намного быстрей находить нужные ответы.

В идеале нижеприведенные советы  должны быть учтены ещё на этапе разработки сайта. Но к сожалению не все разработчики, учитывают специфику бизнеса и потребности посетителя.  Вот что необходимо предусмотреть:

Определяем источник посещаемости:

Любая аудитория имеет источник, например, поисковой трафик может посещать страницы сайта из органического поиска, благодаря оптимизированным изображениям, которые релевантные тематической направленности контента. Кроме того, трафик может переходить из контекстной рекламы, которая транслируется на информационных страницах.

Соответственно, если основной приток целевой аудитории приходил из органического поиска, то при малейших приседаниях, проблемы надо искать в этом направлении. Если трафик посещал страницы из поиска по изображениям, и настало время, когда коэффициент сократился до минимальных показателей, то в этом случае возможно причина резкого снижения трафика кроется в копировании или недоступности этих изображений для ботов.

Формирование направления целевого трафика:

Обычно разделение трафика по месту назначения облегчает поиск проблем. С помощью перелинковки страниц можно задавать верное направление конверсионного маршрута для пользователей, поэтому минимальный уровень вложенности просто необходим для высокой конвертации. Для изучения статистики посещаемости по каждому отдельному разделу необходимо понимать, что структура сайта многогранная и делится на основные страницы, дополнительные разделы, форум и другие модули. Если пропал трафик лишь на лендинговой странице, то искать проблемы необходимо в этом разделе.

Анализ вхождения посетителя:

Понимание, с каких устройств осуществляется основной вход на страницы сайта, позволит определить и выявить причину резкого падения посещаемости. Например, если на мобильной версии сетевого проекта перестала функционировать верстка, то при любой ситуации потери трафика неизбежны. Не менее важным техническим устройством, который способен регулировать поток трафика является браузер, поэтому периодически необходимо анализировать коэффициент изменений в этих сегментах.

В сегментации пропавшего трафика может фигурировать проседание частотных ключевых запросов, потеря актуальности контента и другие немаловажные атрибуты сетевого проекта. Трафик не стоит рассматривать под общим определением, лучше, если каждый пользователь будет исследован отдельно.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв