Улучшаем качество ссылок на Facebook: фото, заголовки и описание

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 04-03-2013 |

114795__max_news

Facebook никогда ранее не мог похвастать, что сделали всё возможное для усовершенствования процедуры переходов по рекламным ссылкам. Вследствие этого, мастера рынка сферы социальных ресурсов, приложил все усилия для увеличения присутствия своих ссылок.

Появилась масса дополнительных возможностей – можно укоротить ссылку, опубликовать фотографию, оставляя ссылку под ней либо в статусе, оставить призыв к действию капсом, то есть НАЖМИ СЮДА. Но все эти методы все же не позволяли составить конкуренцию тем результатам по кликах, которые демонстрируют Pinterest или Twitter. Сделанные выводы привели к зарабатыванию кликами на Pinterest и к оплачиваемому подходу на Facebook.

Facebook, наконец, мог с удовлетворением отметить, что ссылки на нем заслужили признание. Не так давно Facebook информировал, что площадь постов со ссылками выросла в три раза. Общеизвестно, насколько важны размеры в ленте новостей, с учетом того, что они являются основной визуальной модификацией – с этого момента ссылки станут не 90 на 90 пикселей, как было ранее, а 154 на 154 пикселя.

Предоставляет дополнительные возможности и краткий обзор ссылок, позволяя размещать текст большего размера в описании. Давайте разберемся что нам все это дает.

Изображения на ресурсах

Невозможно надеяться, что все ресурсы, на которые вы ссылаетесь, имеют отличное качество изображений, будь то 154 на 154 пикселей или выше, но при этом есть возможность обеспечить хорошее качество на личном ресурсе. Несмотря на то, что недавно обновлённый алгоритм Facebook Edge Rank делает акцент на качество текста, а не фотографий, тем не менее информация, сопровождающаяся изображениями, способствует большей заинтересованности. Проверьте, все ли изображения, размещенные на ресурсе, обладают хорошим разрешением, обращают на себя внимание и, что очень важно, имеют отношение к теме, если группа посвящена  детям, то соответственно машинки на пульте будут кстати. Это вызовет повышенный интерес посетителей, позволяя добиться максимума переходов по рекламным ссылкам.

Уважаем слова и пользователей при составлении заголовков и текстов

Относитесь уважительно к каждому слову, особенно в тех случаях, когда вы обращаетесь к кому-либо с просьбой перейти за пределы Facebook. Это напоминает ситуацию, когда вы предлагаете человеку, уютно расположившемуся в кресле перед телевизором с чашечкой кофе, выйти из комнаты. Вами должен быть приведен достаточно сильный аргумент в пользу вашей просьбы. Появляющиеся автоматически метаданные должны быть интересными, информативными и убедительными. Так что не забывайте постоянно пользоваться такими инструментами, как логика, осторожность и тщательность. Описания и заголовки требуют такого же внимательного подхода, как и текст, который привязан к ссылке.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв