Удачное создание заголовка сайта – первый шаг к успеху

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Внешний вид блога, Для новичков | 22-04-2012 |

В этой статье поговорим о том, как правильно создать заголовок для своего будущего сайта

Вы можете сказать, да зачем это надо, создал любой, понравившийся мне заголовок и дело в шляпе!

Может быть, Вы будите, в какой-то мере правы, но не нужно забывать о том, что заголовок сайта напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче и на сколько он будет под них оптимизирован, на столько и будет, может быть, Ваш успех, как веб-мастера

Первое, что нужно избегать при создании заголовка для Вашего будущего ресурса это бездумное перечисление ключевых слов через запятую. К примеру: заработок, рерайтинг, копирайтинг, серфинг, трафик и так далее. Это будет выглядеть непрезентабельно в глазах интернет пользователей, да и поисковые системы не спешат выводить подобные сайты в ТОПы.

Также, помимо оптимизации под поисковые системы, нужно не забывать о пользователях интернета. Заголовок должен быть не только оптимизирован под поисковых роботов, но и привлекал интернет пользователей. Иначе зачем нужна такая оптимизация, правда же?! Тем более, чем больше будет посетителей на сайта, тем больше будет еффективность CTR рекламы. В любом случае большинство сайтов создаются именно для прибыли, а если вы задались вопросом  что такое CTR, то ответом будет показатель эффективности контекстной рекламы на вашем сайте.

Первое, что надо сделать при составлении заголовка, это конечно определиться с тематикой своего сайта. Посмотрите в интернете названия сайтов по схожей тематике.

Сделайте анализ, по каким названиям сайты в ТОПах находятся, по каким нет. Подумайте о том, по каким запросам Вы бы искали сайт с такой тематикой. После этого рекомендую проверить популярность того или иного запроса с помощью сервиса wordstat.yandex.

 Соблюдайте ряд правил при создании заголовка для своего сайта

- заголовок не должен быть длиннее 70 символов;

- Заголовок сайта в себе должен заключать запрос с популярностью 1000 – 10000 в месяц;

А еще лучше будет если Ваш заголовок будет заключать в себе несколько ключевых слов, один из которых будет высокочастотный, а другой, среднечастотный.

 

К примеру, Вы создаете ресурс на тему заработка в интернете. Используете ключевой запрос «как заработать в интернете» — проверяете его через сервис wordstat.yandex  — смотрите популярный он или не очень. Этот запрос является высокочастотным и запрашивается пользователями интернета около 70 000 раз в месяц – ясно, что это высокочастотный запрос. Но еще Ваш заголовок можно представить вот в таком виде: «Как заработать в интернете без вложений«. Подобный запрос «как заработать в интернете без вложений» запрашивается примерно 14000 раз. Тем самым Вы убьете двух зайцев – у Вас будет заголовок, состоящий из высокочастотного запроса с популярностью 70000 в месяц и среднечастотным запросом популярностью 14000.

В завершении хочется Вам пожелать, чтобы Вы относились серьезно при создании заголовка, потому что, даже, казалось бы, мелочь, но именно она может стать тем решающим фактором, с помощью которого Ваш будущий сайт станет популярным и появится в ТОПах поисковых систем.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв