Учимся писать эффективные продающие тексты

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 13-10-2015 |

идеиПродающий текст является неподходящим местом для демонстрации бурной фантазии и высокого творческого потенциала автора. Эффективный продающий материал – это продукт, построенный на маркетинговых находках, правилах, техниках и приемах. Продающая статья поднимет конверсию и, конечно же, популярность сайта, если использовать в ней разнообразные методы персонализации.

Персонализация – это шаг по дороге к адресату, попытка приблизиться к нему на максимально короткое расстояние. Создатель продающего текста обязан показать понимание его аудитории и проблем, которые вызывают у нее беспокойство, а затем предложить помощь в решении этих проблем.

Есть ряд способов персонализации, использование которых гарантированно увеличит действенность продающего материала.

1. Местоимение второго лица.

Это весьма популярный вариант, широко используемый в продающих материалах. От текста требуется вовсе не превознесение до небес преимуществ продвигаемой фирмы, никак не фразы из разряда «наша компания – лучшая», это не увеличит конверсию. В то время как применение местоимений второго лица, подчеркивание выгод, которые ожидают покупателя после оплаты товара, действительно работает. «Вы сэкономите, вы сможете, вы получите» — такие обещания действительно магнетизируют публику, вызывают доверие и склоняют к совершению покупки.

2. Магия имени.

Человек привык положительно реагировать на собственное имя еще с раннего детства. Если продающий текст направлен на определенного клиента, имя должно использоваться обязательно. Скажем, при создании формы подписки на рассылку виртуального проекта, нужно интересоваться еще и именем подписчика, а не только его электронным ящиком. Скажем, «Кирилл, сегодня вы можете сэкономить». Персональное обращение возвысит получателя, избавит его от ощущения массового характера электронной рассылки, сблизит с автором.

3. Определение целевой аудитории.

Автор продающего текста, конкретизировав его аудиторию, тем самым рисует круг лиц, которым предназначается материал и продвигаемый им товар. Таким образом, нецелевые пользователи сразу отсеиваются. Можно применять профессиональные термины, очевидные лишь для специалистов, или указать адресатов материала напрямую. Скажем, «курс для начинающих водителей» или «пособие для молодых мам». Пользователи, соотносящие себя с выбранной группой, никогда не оставят подобный материал без должного внимания.

http://seoretik.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв