У Twitter появилась новаю функция для авторизованных пользователей

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 23-08-2015 |

хэштег

В данной статье мы расскажем о новой функции, разработанной компанией Twitter специально для авторизованных пользователей. По мнению представителей компании, новая функция позволит улучшить качество общения между пользователями.

В то же время представители СМИ полагают, что она является самой настоящей формой дискриминации. Последние обновления социальной сети Twitter предусматривают введение нового фильтра, с помощью которого авторизованные пользователи смогут отсеивать спам и ответы незнакомых им людей. По словам представителей компании, это нововведение позволит улучшить качество общения, и предоставит авторизованным пользователям возможность общаться исключительно с другими авторизованными подписчиками этой социальной сети.

Новая функция: внешний вид и возможности

Благодаря нововведенному фильтру все упоминания пользователя в сети Twitter будут разделены на две категории, получившие названия «отфильтрованные» и «авторизованные». В новостном письме авторизованным пользователям представители Twitter объясняют принцип работы фильтра следующим образом: «Первая из категорий будет включать в себя все упоминания пользователя, кроме спама. Во вторую попадут только ответы и упоминания других авторизованных пользователей».

Данное нововведение создает своего рода отдельное пространство, предназначенное исключительно для авторизованных пользователей. Как известно, последние получают множество комментариев и упоминаний от незнакомых им людей; теперь же они смогут избавиться от этого и общаться только со своими друзьями и другими — пользователями, обладающими авторизованными аккаунтами. Согласно мнению многих представителей СМИ, введение этого фильтра является самой настоящей дискриминацией.

Новая функция: преимущества для пользователей

Представители социальной сети Twitter заявляют, что функция, разделяющая упоминания на категории, станет весьма полезной не только для знаменитостей, но и для брендов и крупных компаний, так как на их аккаунты, как правило, приходит гораздо больше упоминаний, чем на аккаунты среднестатистических пользователей. Кроме того, теперь брендам и компаниям будет гораздо легче взаимодействовать между собой.

По словам представителей компании, в настоящий момент фильтр находится на стадии разработки и проходит тестирование. Кроме того, в ближайшем будущем планируется выпуск мобильной версии.

Напоследок, необходимо отметить, что владельцам социальных сетей, получающих весьма солидный доход от рекламы, конечно, крайне выгодно присутствие на их сервисе аккаунтов знаменитостей, на которых подписываются миллионы пользователей.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв