Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Поисковые системы | 18-09-2012 |
Ежемесячная активная аудитория социальной сети Google+ достигла 100 миллионов человек, а общее число зарегистрированных пользователей теперь составляет 400 миллионов, сообщил вице-президент Google Вик Гандотра (Vic Gundotra) на своей странице в соцсети.
В конце июня представители Google на конференции Google I/O заявляли, что ежемесячная аудитория соцсети Google+ составляет 150 миллионов человек, а ежедневно на ее сайт заходят 75 миллионов пользователей. Таким образом, нынешний показатель на 30% меньше предыдущего, поэтому нужно более тщательно проводить анализ конкурентов, чтобы не упустить момент.
Гандотра пояснил в комментариях к своему сообщению, что в настоящий момент месячная активная аудитория пользователей Google+ подсчитана без учета пользователей почтового сервиса Gmail, которые использовали часть функций соцсети, владельцев Android-устройств, нажимавших кнопку «+1» в приложениях, и пр.
При этом, как утверждает Гандотра, количество зарегистрированных пользователей социальной сети Google+ достигло 400 миллионов человек, что на 150 миллионов больше, чем аналогичный показатель в конце июня. «Прошел всего лишь год, как мы открыли общий доступ, и мы не могли представить, что так много людей присоединится всего за 12 месяцев», — заявил Гандотра.
Для сравнения: аудитория крупнейшей в мире социальной сети Facebook превышает 950 миллионов человек.
При запуске Google+ аналитики сразу назвали ее главным конкурентом Facebook. Главными особенностями сети Google стали способ объединения друзей в отдельные группы (круги) и функция групповых видеоконференций «Видеовстречи».
Facebook отреагировала на появление конкурента расширением функционала и уменьшением количества различий. В частности, была запущена возможность видеозвонков в партнерстве с сервисом интернет-телефонии Skype, а затем переделана система объединения друзей в группы.
Как отмечали ранее эксперты, несмотря на быстрый рост числа пользователей, компании Google предстоит еще поработать над вовлеченностью пользователей своей социальной сети. Согласно статистике компании, активные пользователи в среднем проводят на сервисах Google около 60 минут в день, а в социальной сети Google+ около 12 минут в день (360 минут в месяц). Для сравнения: аналогичный показатель пользователей Facebook в США, по данным ComScore, составляет 441 минуту в месяц.
Впрочем, данные ComScore утверждают, что пользователи Google+ в среднем проводят на сайте 3-5 минут в месяц. Комментируя эти данные, представители Google заявляли, что Google+ разработана, прежде всего, не как сайт, а как сервис для взаимодействия пользователей всех продуктов Google — поисковика, новостного агрегатора, видеохостинга YouTube и других. «Кроме того, платформа Google+ разработана таким образом, что отслеживание активности на ней сторонними компаниями затруднено», — отмечали они в комментарии для Рейтер.
Мой блог находят по следующим фразам
- операционные системы
- операционная система
- персональные компьютеры будут только у
- картинки на виндовс 7
- заработок на pr
- fibre channel