Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 21-10-2012 |
Представители корпорации Twitter объявили о разработке нового инструмента, предоставляющего рекламодателям возможность анализа данных своих последователей. Данная услуга будет тестироваться некоторым количеством рекламодателей, и в начале следующего года она будет запущена на рынке.
Следует отметить, что создание нового инструмента проходило в партнерстве с Nielsen.
Некоторые пользователи на данный момент уже видят твиты от @TwitterSurveys. Их формат аналогичен с Promoted Tweets.
Рекламодателям будет предоставлена возможность выбора целевой аудитории, которая и будет опрашиваться. Сам опрос будет занимать всего лишь пару минут.
Перейдя по ссылке @TwitterSurveys, пользователь будет перекинут в специальное приложение, где ему будут заданы некоторые вопросы, на которые он сможет дать свой ответ.
Представители корпорации в свеем официальном блоге сообщают, что они дадут брендам возможность анализировать и оценивать воздействие разных кампаний в ходе наших опросов.
Новая возможность будет одним из инструментов для роста уровня взаимодействия брендов с их подписчиками. Опросы позволяют определять отношение к компании, желание приобрести что-либо, а также уровень знаний о бренде, так что если вы захотите купить шины в Москве, можете взглянуть на рейтинг производителей.
Таким образом, корпорация Twitter предлагает своим рекламодателям инструменты для подробного изучения потребительского настроения и эффективности бренда среди ее последователей.
В общем же опрос потребителя — далеко не новый метод. Огромное количество сайтов просят пользователей участвовать в различных исследованиях и опросах. Но в большинстве случаев подобные просьбы воспринимаются очень холодно. И без какой-нибудь мотивации пользователи социального сервиса микроблогов Twitter вряд ли себя вести по-другому.
Мой блог находят по следующим фразам
- как поднять подписчиков в твиттере
- как увеличить подписчиков в твиттере
- ТИЦ поднялся
- хочу много подписчиков в вк
- mS DOS
- увеличение подписчиков твиттер