Топ-6 стратегий по написанию грамотного копирайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 20-04-2015 |

написание статей

Рерайт и копирайт являются одними из самых распространенных способов создания дешевого контента. Однако, качественный копирайт и рерайт встретить в сети далеко не так легко, как может показаться. Что же делать копирайтеру (или рерайтеру), который хочет улучшить качество текстов?

Шесть стратегий по написанию грамотного копирайта

  1. Продумайте заголовок. Вы можете написать отличный копирайт или рерайт, но, если заголовок статьи будет скучным или же не скажет потенциальным читателям, о чем статья, читать её никто не будет. В среднем, 80% людей читают только заголовки при выборе контента, и лишь 20% ознакомляются с самим текстом. Очевидно, что «цепляющий» и информативный заголовок необходим для привлечения аудитории. Как правило, успешные заголовки содержат информацию о главном событии, скидках, распродажах и т.п. (Wal-Mart объявляет распродажу); написаны в форме вопросов (Как пользоваться Google AdWords) или же предлагают списки (10 советов по использованию Twitter в маркетинге).
  2. Рассказывайте живые истории. Люди любят истории, а не статистику потому, что могут ассоциировать себя с событием, посочувствовать героям и т.д. Например, статья о том, что 50.000 человек погибли во время землетрясения не идет ни в какое сравнение с душещипательной историей о маленькой девочке, которая провела три дня под руинами.
  3. Уделяйте внимание деталям. Если цель контента привлечь потенциальных клиентов и партнеров, то им вряд ли будет интересно читать статью без специфических деталей. Общие слова никому не интересны, уделяйте внимание деталям, аргументируйте любые высказывания фактами.
  4. Избегайте просторечий и жаргонизмов. У каждой отрасли есть определенный словарь. Например, в поисковой оптимизации принято говорить о SEO, PPC, SEM и т.п. Несмотря на то, что жаргонизмы облегчают общение среди специалистов, простым людям они ничего не скажут. Придерживайтесь разговорного стиля, но избегайте просторечий.
  5. Будьте убедительны. Читателям необходимо понимать, что статья «общается» с ними, поэтому использование таких слов, как «Вы», « бесплатно», «потому что», «быстро», «новый», «безопасный», «как» и других, обязательно. Подумайте сами: читателям нужен быстрый результат без вложения средств.
  6. Заканчивайте статьи призывом к действию. Запомните, что любая статья должна дать читателям знать, что делать дальше. Если статья удачна, читатель может выполнить просьбу автора. Заканчивайте статьи призывами к действию: просите оставлять комментарии, подписываться на e-mail рассылку, подписываться на аккаунт в Twitter, купить товар и т.п. Если призыв к действию отсутствует, то статья не имеет никакого смысла.

Качественный копирайт и рерайт – большая редкость в сети, однако применение вышеуказанных стратегий может помочь. Уделяйте внимание каждой статье, работайте над ней, ищите интересные решения, и, в конце концов, и Вы, и заказчик останетесь довольны.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв