Топ-5 способов визуализации старого контента

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 16-05-2015 |

идея

Каждый день в мире создается все больше и больше контента и, соответственно, люди тратят все меньше и меньше времени на просмотр единицы контента.

Контент-менеджеры вынуждены ежедневно придумывать новые способы, как заставить потребителя обратить внимание на продукт, сервис и т.п. Одним из самых эффективных способов привлечения аудитории является визуализация контента. Этот метод доступен многим компаниям. Даже если Вы не можете нанять дизайнера или художника, не расстраивайтесь – есть множество методов, как использовать старый контент.

Способы визуализации контента:

Комиксы

На каждом сайте есть статьи, которые продолжают привлекать внимание посетителей долгое время. Такие актуальные статьи лучше всего использовать для создания комикса. Не утомляйте читателей долгими описаниями, а просто создайте серию картинок, которые просто и понятно объяснят им основные пункты той или иной темы. Сегодня на рынке есть целый ряд бесплатных сайтов для создания комиксов.

Анимация

Наряду с созданием комиксов, Вы можете анимировать имеющийся контент. Вам не нужно нанимать специалистов, а просто использовать такие программы, как XtraNormal или Wideo. Оба сервиса позволяют создавать качественные анимации, а также выбирать персонажей, писать сценарии, записывать саундтреки, добавлять инфографику и т.п.

Слайды

Слайды – один из самых быстрых способов визуализации контента. Просто создайте презентацию по основным пунктам уже написанной статьи, и Вы сможете привлечь новых читателей. Придерживайтесь следующего плана:

  1.  Выберите актуальный блог пост
  2.  Выберите 10 ключевых пунктов
  3.  Создайте логическую цепочку
  4.  Соберите слайды в презентацию.

Отметим, что на дизайн слайдов следует обратить особое внимание.

Инфографика

Любите ли Вы инфографику или нет, она остается одним из самых эффективных способов донесения контента пользователям. Главное, следует помнить, что инфографика строится вокруг одного ключевого вопроса или пункта. Информация должна быть организована логически и не запутана. Для создания качественной инфографики Вы можете использовать такой ресурс, как Easel.ly.

Цитаты из Pinterest; Изображения из Facebook

Каждый пост на Facebook распространяется по сети с рисунком и цитатой под ним. Следовательно, Вы можете использовать множество рисунков и цитат для привлечения читателей и трафика на один и тот же пост. Те же самые рисунки могут быть использованы для создания досок на Pinterest.

На настоящий момент, наглядный контент привлекает гораздо больше трафика и социальных сигналов, чем любой другой. Очевидно, что компании, которые хотят добиться успеха в социальных сетях, должны приложить все усилия для большей визуализации и анимации имеющегося контента.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв