Топ-4 грубейших ошибок локального поискового маркетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 08-09-2015 |

?

4 грубейшие ошибки локального поискового маркетинга, которые совершаются владельцами бизнеса. Значение тактик поискового маркетинга для увеличения локального трафика и привлечения клиентов.

1. Игнорирование агрегаторов данных

Не являются редкостью компании, которые корректно оптимизируют свой листинг на Google+ или даже на Yelp и еще на двух-трех других локальных директориях, таких, как TripAdvisor или Citysearch. К сожалению, многие останавливаются на этом и забывают, что Google ежедневно сканирует тысячи сайтов, содержащие цитаты.

С целью оптимизации сайтов, обеспечив их наибольшую видимость для клиентов, очень важно, чтобы компании сосредоточились на источниках данных, которые использует Google для формирования своего понимания местной сети. Наиболее оптимальный способ при этом: представить данные компании главным агрегаторам данных.

2. Отсутствие отдельной страницы для каждого месторасположения компании

Более трех лет назад Мэтт Каттс заявил: »Если у вас есть желание, чтобы страницы магазинов были доступными, необходимо иметь уникальные и легкосканируемые URL для каждого магазина». С тех пор органические факторы ранжирования продолжают становиться более влиятельными компонентами в подходе Google к ранжированию компаний в локальных результатах.

Даже без увеличенного веса в алгоритме локального ранжирования компании должны поддерживать оптимизированные страницы для каждого месторасположения компании в целях удобства использования.

3. У клиентов нет возможности делиться своим мнением о компании

Клиенты говорят о компании, независимо от того, нравится это компании или нет. Чаще всего онлайн-общение клиентов происходит в форме размещения отзывов и взаимодействия в социальных сетях.

Слишком часто компании игнорируют возможность взаимодействия с клиентами. А можно было бы просто написать: «Спасибо за положительный отзыв!» на каждый положительный отзыв или «Извините! Мы решим данный вопрос. Такого больше не повторится» на любые негативные комментарии или отзывы. Эти действия локального поискового маркетинга способны с течением времени превратить людей, обсуждающих компанию, в поклонников компании.

4. Отсутствие локализованного контента

Многие владельцы бизнеса знают о том, что им необходимо использовать релевантные ключевые слова в контенте, чтобы web-сайт компании попадал в рейтинг в поисковых системах. К сожалению, многие владельцы бизнеса ограничиваются лишь видами предлагаемых продуктов или услуг.

Ключевые слова, связанные с местностью, такие, как район, почтовый индекс и прилегающие достопримечательности могут быть важными ключевыми словами, которые клиенты используют в поисковых системах, чтобы найти подходящие их запросу компании. Выделив время на включение данных ключевых слов, можно достигнуть увеличения трафика по локальным запросам, по которым ранее компания не появлялась на странице с результатами поиска.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв