Топ-3 способа повышения эффективности контент-маркетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 23-05-2015 |

эффективность контент-маркетинга

Что в контент-маркетинге самое трудное? Опросы показывают, что компаниям – как большим, так и малым – труднее всего создавать достаточное количество контента.

Тем не менее, объем контента не так уж важен для успешного маркетинга; что действительно важно, так это его качество. Другими словами, компании должны думать в первую очередь о том, выполняет ли создаваемый в настоящее время контент желаемые функции и приносит ли ожидаемые результаты.

Результатом эффективного контент-маркетинга является действие потребителя. Вы должны убедить потребителя поделиться вашей записью, оставить вам свой электронный адрес, позвонить в отдел продаж, совершить покупку онлайн или выполнить какое-то другое выгодное для вас действие.

Вопреки распространенному заблуждению, «убеждать» не значит «манипулировать» или «обманывать». Вы должны наладить взаимопонимание.

  • Потенциальный клиент должен понимать общий контекст, в котором существует его проблема, чтобы эффективно ее решить.
  • Потенциальный клиент должен осознать выгоды решения проблемы определенным путем, чтобы по достоинству оценить конкурентные преимущества вашего продукта или услуги.
  • И, зачастую, нужно помочь клиенту увидеть ваше предложение под другим углом – дать информацию, которая склонит его к совершению покупки.

Все три цели могут быть достигнуты простым увеличением осведомленности клиента, а осведомленность клиента можно повысить как раз-таки за счет создания верного контекста внутри стратегии контент-маркетинга. Вот три способа это сделать.

1. Не зацикливайтесь на мелочах

Правильный контент-маркетинг помогает потенциальным клиентам увидеть общий контекст, так или иначе затрагивающий их потребности и цели. Слишком часто компании производят контент с четкими рекомендациями, но не создающий контекст, который склонил бы потребителя совершить какое-либо действие на основе этих рекомендаций.
Слишком часто маркетологи упускают целостную картину в заботе о мелких деталях, так как считают, что потребитель видит предоставляемый ему контент так же, как видят его они сами.

Один из способов сформировать необходимый контекст – создать «ключевой» контент вокруг тем, в которых потребитель обязательно должен разобраться, чтобы в полной мере осознать преимущества вашего предложения. Вы можете создать систему перекрестных ссылок между ключевыми материалами, что сделает ваш сайт более удобным для пользователей и повысит его поисковый рейтинг.

Кроме того, выберите некий популярный и авторитетный в вашей индустрии ресурс, на который вы сможете ссылаться при необходимости.

2. Делитесь знаниями

Качественный контент-маркетинг помогает потребителю понять, в чем заключаются выгоды решения какой-либо проблемы определенным (предлагаемым вами) путем. То есть, пользователь должен не только осознать существование проблемы, но и понять, какой путь ее решения является наилучшим.

Слишком часто предприниматели используют контент для привлечения внимания потребителя, а завладев его вниманием, сразу же начинают пытаться продать свой продукт или услугу. Это неправильно: сначала потребитель должен понять, в чем заключается выгода, конкурентное преимущество вашего предложения, а это значит, что между фазами привлечения внимания и фазой продажи должна быть еще одна фаза: фаза, которую можно назвать образовательной.

Вы должны выбрать ключевые свойства, функции и преимущества своего продукта (или услуги) и рассказать потребителю, какую ценность они для него представляют. Но перед этим вы должны рассказать, в чем вообще состоят выгоды решения проблемы потребителя именно тем путем, который вы предлагаете (и который подразумевает покупку вашего продукта/услуги).

К примеру, мы рассказываем вам, что e-mail маркетинг – один из эффективнейших двигателей онлайн-продаж, и что составление адресной базы – центральный элемент контент-маркетинга. И мы рассказываем, как сделать это в контексте глобальной стратегии контент-маркетинга.

В то же время, вы задаетесь вопросом – а зачем вообще заниматься контент-маркетингом, работать с социальными медиа, оптимизировать свой сайт? Это значит, что мы также должны рассказать вам о выгодах, вытекающих из такого «расширенного» маркетингового подхода к созданию адресной базы.

3. Создайте контраст

Качественный контент-маркетинг заставляет потенциальных клиентов по-новому взглянуть на ваше предложение, склоняя их к сотрудничеству с вами. Для этого вам необходимо продемонстрировать контраст.
Сила перцептивного контраста просто поразительна. Вы можете сделать факты в несколько раз более «весомыми», всего лишь сопоставив их с другими фактами.

Вот пример: компания, продающая элитные гидромассажные ванны по $15,000 за штуку, сопоставила цену ванны с ценой пристройки к дому дополнительной комнаты (идея такого сопоставления пришла руководству в голову после того, как многие клиенты рассказали, что купив гидромассажную ванну, они словно добавили в свой дом еще одну комнату), которая составляет в среднем $30,000. Продажи после такого рекламного хода выросли на 500%.

Кроме того, вы можете сравнить предлагаемый вами подход к решению проблемы с подходом, предлагаемым конкурентом (при условии, что его подход менее выгодный, чем предлагаемый вами). Иногда все, что нужно, чтобы заставить потребителя стать вашим клиентом – просто выставить предложение в новом свете.

Качественный контент-маркетинг привлекает клиентов

Стратегию контент-маркетинга, построенную лишь на передаче информации, нельзя назвать эффективной. Качественный контент-маркетинг создает понимание, а понимание ведет к знанию.

Высказывание «знание — сила» уже дано избито, но истина не тускнеет от повторений. Когда вы даете своим потенциальным клиентам понимание и знание, вы убираете преграды между ними и вашим предложением.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв