Тестируем контент чтоб удержать посетителей

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 10-12-2015 |

SEO

Любые изменения на сайте могут спровоцировать как улучшение, так и ухудшение картины посещаемости и поведенческих факторов.

Нужно постоянно экспериментировать, пробуя различные варианты. Тестирование контента – эффективный способ привлечения новых и удержания постоянных посетителей блога.

Это возможность выявления проблемных мест блога, требующих оптимизации, определиться с перспективой развития контент-маркетинга.

Длина текстов

О важности заголовка знают все, но ведь сам текст тоже должен наилучшим образом подходить вашей аудитории. Обязательно следует тестировать длину поста. Здесь многое зависит от предпочтений ваших читателей. Располагают ли они достаточным количеством времени, чтобы вдумчиво прочитать объемную статью, или же им по душе короткие, но ёмкие заметки? Поэтому придется тестировать. Пишите разной длины тексты и смотрите на поведение посетителей (количество просмотров и время пребывания на блоге).

Авторский стиль

Здесь без тестирования никуда. Какие тексты смогут привлечь внимание ваших посетителей и заставят их стать завсегдатаями вашего блога? Написанные сухим деловым языком или, наоборот – дружеские и неофициальные? Многие советуют второй вариант, но такой стиль не всегда подойдет. Маловероятно, что кому-то понравятся статьи на юридическом блоге, написанные в веселой непринужденной форме. Хотя, как знать, здесь тоже нужно тестировать.

Частота публикации

Зависит от комплекса факторов, поэтому этот пункт нуждается в тестировании. Если читатели успевают перерабатывать ваши посты, которые появляются каждый день, то можете и дальше продолжать работать в таком же темпе. Если же падает комментируемость, надо задуматься. Особенно при публикации больших постов (более 10 000 символов). Ведь ваши подписчики, скорее всего, читают не только ваш блог. Учитывайте это.

Время публикации

Этот параметр вообще многими незаслуженно игнорируется. А ведь это существенно влияет на посещаемость и количество прочитавших вашу статью. Тут надо обратиться к статистике liveinternet и выявить время наибольшей посещаемости. Когда ваша аудитория наиболее активна, тогда и размещайте новый пост.

Картинки

Хорошие изображения могут привлекать внимание не хуже заголовков. Но и тут нужно изучать предпочтения аудитории. Стоит попробовать разные размеры, стили и оформление. Изучите реакцию читателей.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв