Таргетинг путешественников: советы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 07-08-2015 |

как создать дизайн сайта

Несмотря на общий экономический спад в мире, сфера туризма и гостеприимства все еще остается на плаву.

В этом году ее рост ВВП составит 3.2%, поэтому турагентствам еще есть, где разгуляться. То же самое касается и непосредственно путешественников, они все больше откладывают на поездки и не стесняются обналичивать банковские карты при любой возможности. Недавно сайт EyeforTravel.com опубликовал результаты исследования онлайн-стратегий, потребителей и трендов индустрии 2013 года, в котором приняли участие более 2 тысяч работников и 20 тысяч клиентов. Отобрав самое главное, мы выделили 9 интересных и полезных фактов в области интернет-поиска у путешественников.

  • Сегодня как никогда популярен поиск с мобильных устройств, 37% пользователей во всем мире используют смартфоны для серфинга по базам онлайн-бронирования и справок, в результате чего 20% продаж осуществляется с мобильных устройств.
  • Обязательно учитывайте социальные сети, в них сидит 44% населения развитых и 29% еще развивающихся стран. Соцсеть используют 36% поставщиков и 35% посредников в качестве инструмента для информирования клиентов. В скором времени многие бренды последуют примеру сети Best Western, которая запустила полноценную систему онлайн-бронирования для пользователей Facebook.
  • Секрет продаж заключается в совмещении мобильного и социального продвижения в сети. Перед тем, как трубить во все трубы, нужно тщательно подготовить маркетинговую стратегию, в частности ─ систему онлайн-бронирования.

Контент

  • Думайте о клиентах не как о потребителях товаров и услуг, а потребителях контента. Сегодня контент имеет огромным потенциалом в донесении идеи, философии наравне с информативным компонентом. Поэтому так важно тщательно подходить к созданию и публикации тех же фотографий, видеороликов и статей. Каждый репост записи, который включает в себя хэштег или название бренда, автоматически превращает заинтересовавшего пользователя в вашего помощника на рекламном поприще.
  • «Горячие» предложения отлично расходятся на планшетах (45.3% путешественников) и смартфонах (43.8%). Таким образом, половина пользователей при осуществлении покупки в последнюю минуту ценят портативность, закрывая глаза на возможную разницу в ценах онлайн- и оффлайн касс.
  • Нельзя игнорировать каналы вспомогательных доходов. Зная, например, расположение клиентов, можно увеличить прибыли и известность бренда путем взаимодействия с отфильтрованными (по городам, районам) пользователями в соцсетях и на мобильных платформах. Вы должны делать упор на «бесконтактном» коммерческом обороте, когда о вас узнают и пользуются вашими услугами в максимально короткие сроки с помощью всего нескольких кликов по экрану. Тем самым вы сможете снизить расходы на персонал и ускорить оборот продаж.

БРИК

  • БРИК ─ ваша целевая аудитория. Основная доля путешественников приходится на граждан БРИК: Бразилии, Россия, Индии и Китая. Чего стоят одни китайцы, которые по сравнению с 2011 годом увеличили количество поездок в три раза по данным за 2011-ый.
  • Учитывайте возрастные группы. Среди активных путешественников из развивающихся стран выделяются пользователи планшетов и смартфонов в возрасте от 45 лет. Поэтому, несмотря на то, что в странах БРИК портативные устройства пользуются популярностью в основном среди молодежи в возрасте от 16 до 24 лет, данную демографическую тенденцию нельзя игнорировать.
  • 20% оплат исходит с мобильных устройств. Цифры говорят сами за себя. Если вы еще не интегрировали систему оплаты на онлайн-платформы и мобильные версии популярных соцсетей, обязательно займитесь реновацией сайта, чтобы уже в 2014 (а того гляди и раньше) выйти на арену туризма и гостеприимства во всеоружии.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв