Сторителлинг: как использовать истории в копирайтинге для увеличения продаж

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Раскручиваем блог | 10-07-2018 |

Легендарный копирайтер Гари Хэлберт за свою жизнь заработал миллиарды долларов. Но даже с такими бешеными суммами, у него бывали финансовые затруднения. Он умел быстро зарабатывать деньги и быстро их тратить.

Однажды, когда он был “на мели” (да, да, даже у легендарных копирайтеров бывают такие этапы в жизни), он разговаривал со своим другом, известным инфобизнесменом, копирайтером и предпринимателем Дэном Кеннеди. Кеннеди спросил у него:

— Гари, может, тебе подкинуть деньжат?

Хэлберт ему ответил:

— Да, Дэн, пожалуй. Я сейчас “на мели”.

Кеннеди перевел на счет Хэлберта немалую сумму денег, а Хэлберт снял свой золотой Rolex и протянул другу со словами:

— Держи, в качестве залога.

Кеннеди нахмурился и с серьезным видом произнес:

— Зачем, Гари? Не нужно мне от тебя никакого залога, забери свои часы.
— Нет, Дэн, ты просто не понимаешь, — улыбнулся Хэлберт.
— Не понимаю что?, — спросил удивленно Кеннеди.
— Ты не понимаешь, какая из этого классная история однажды получится для рассылки!

Принцип действия историй

Давайте рассмотрим принцип действия историй на примере из начала этой статьи. После ее прочтения у Вас наверняка появилась хотя бы одна из следующих мыслей:

Ого, оказывается даже у мастодонтов копирайтинга тоже бывают денежные затруднения.
Даже мэтры иногда ошибаются и теряют все. Они обычные люди, и человеческий фактор для них не чужд.
Правильно! Деньги — явление приходящее и уходящее. Не стоит над ними трястись, иначе не получится заработать больше.
Хорошо уметь продавать и писать продающие тексты. Очень полезные навыки. Мне тоже нужно их освоить.
Истории правят миром!
Где бы найти еще таких историй про Гарри Хэлберта?
А также масса других интересных мыслей. Улавливаете суть? Истории очень сильно воздействуют на эмоциональный центр мозга (на лимбическую систему, в частности), и поэтому полностью захватывают сознание читателя.
Главное преимущество сторителлинга

Главное преимущество историй — отсутствие какого-либо ментального сопротивления со стороны читателя. Дело в том, что подавляющее большинство людей воспитаны на сказках и рассказах. Другими словами, у большинства людей уже выработан стереотип: истории — это хорошо. Люди привыкли, что из историй они всегда извлекают какой-то полезный урок.

Вот и получается, что история никому ничего не предлагает и не навязывает, но очень хорошо продает. Временами гораздо лучше, чем любой коммерческий контент. Именно отсюда и пошла поговорка: “Контент информирует, история — продает”.

Правда, здесь нужно оговориться. История должна быть к месту. Впрочем, если даже Ваша история не вписывается в контекст, то контекст всегда можно подвести под историю.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв