Стоит ли отказываться от линкбилдинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Полезное рядом | 28-07-2013 |

kontecst_reklama_01

Мы относимся к ссылкам, как к процессу или к цели, мы больше работаем над оценкой, чем над целью оценки, которую и нужно оценивать.

1. Линкбилдинг – это не процесс и не цель

Прибыльность — это цель, а события, гостевые посты или различный контент – это тактики, направленные на её достижение. Только спамеры или те, кто покупает ссылки, занимаются прямым линкбилдингом. Лучше использовать фразу «заслужить ссылки» — успех и попытки добиться успеха не должны ограничиваться лишь созданием ссылок. Если вы будете смотреть на все части мозаики, то станете более успешным мастером, это как брать строительную тематику, к примеру, резиновый профиль г образный может быть выбран у надежного поставщика с хорошей репутацией.

2. Google хочет, чтобы линкбилдинг, как процесс, перестал существовать

«Наша философия всегда была такой – если вы создадите нечто захватывающее и убедительное, тогда люди станут больше писать об этом и ссылаться на это. Многие подходят к этому в обратном направлении – сначала они пытаются добиться размещения ссылок и думают, что их сайт станет успешным» — говорит Мэтт Каттс. Каттс не утверждает, что линкбилдинг – это зло, однако видение людей в отношении ссылок часто ограничено.

3. Современный Google – это не механизм для подсчёта ссылок

Мы знаем, что ссылки помогают отчищать интернет от ненужной информации, и они всё ещё широко используются, ведь ссылочная база данных помогает оценивать популярность и авторитетность страницы или сайта. Google многое понимает – как слова связаны друг с другом, или как они связаны с брендами. Мы не знаем всего о Google и о его алгоритме. Возможно, Google использует сочетаемость, как фактор ранжирования. Нужно учитывать, до какой степени популярность, замечательные товары, полезный контент и увлекательные веб-страницы влияют на сигналы популярности, и насколько они важны для Google. Даже имея множество статистических данных и небольшое количество тестов, нельзя с точностью сказать, как Google использует свои сигналы и при каких обстоятельствах. Зачем сосредотачиваться лишь на создании ссылок, когда Google учитывает и другие факторы? Зачем зацикливаться на небольших HTML элементах, когда у вас есть возможность и навыки для улучшения различных метрик и для создания видимости независимо от Google?

4. «Хорошие ссылки»

Возможно создание ссылок – это не такая уж и плохая идея, если они хорошие. Но всё равно, это слишком поверхностный и окольный путь для рекламирования чего-либо. Не важно, сколько определений мы можем найти «хорошей ссылке», но у людей всегда будет собственное понимание. Рейтинг и ссылки нужны лишь для отслеживания процесса на пути к настоящим целям, чем и являются подходящий трафик и продажи.

5. Зацикленность на ссылках может испортить отношения

Просьбы добавить ссылки, изменить пост, или отредактировать уже существующие ссылки могут показаться эгоистичными и требовательными. Охват и отношения с публикаторами ведет к большему охвату, осведомлённости, и, да, к большему количеству ссылок.

6. Зацикленность на ссылках ведёт к упущенным возможностям

Например, маркетологи, сосредоточенные на переписке с блогерами по поводу ссылок, не занимаются налаживанием бизнеса, товарами, содержанием или веб-сайтами.
Затраты на тактики, в которых линкбилдинг – это единственная цель, могут оказаться огромными, и так ли они необходимы, если с помощью гостевого постинга можно получить как ссылки, так и узнаваемость.

7. Ссылки не должны выглядеть как спам

Результат чрезмерного акцентирования внимания на линкбилдинге очевиден: новые маркетологи столько слышали о создании ссылок, что начинают отчаянно пытаться получить их с помощью спама или платных ссылок. Penguin штрафует незамедлительно всех, кто относится к линкбилдингу, как к основному процессу работы продвижения.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв