Стильный сайт

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Внешний вид блога | 26-07-2018 |

Начинающий блогер должен понимать, что на визуальное восприятие блога влияет ряд правил. Знание этих правил в сочетании со знанием современных трендов позволит выбрать тот дизайн, который нужен именно вам.

Цвета

Прежде всего это правильно подобранная цветовая палитра. Это сразу настроит читателя на нужный лад. Передаст динамику и атмосферу вашего блога. Как известно, яркие цвета передают энергию и динамизм. Пастельные тона успокаивают. Тёплые оттенки создают уют и комфорт. Холодные — вдохновляют и вселяют доверие. Розовые и пурпурные считаются символом чувственности и женственности.

Часто в оформлении блога используются несколько цветов: один яркий и один-два приглушённых оттенка. Ярким цветом выделяют на сайте самое важное. Оттенки используют в качестве фона. Необходимо тщательно подобрать все присутствующие в оформлении цвета.

Сейчас в сети для этого есть специальные сервисы. Например, вот эти:

Home Page

http://www.colourlovers.com/

https://color.adobe.com/

Логотип

В последнее время стало модно использовать логотипы вместо тяжёлых иллюстрированных шапок сайтов. Но при этом нужно помнить, что:

-логотип должен быть хорошо запоминающимся;

-надписи должны хорошо читаться;

-логотип должен хорошо смотреться, как в мелком, так и в крупном масштабе.

-логотип это часть вашего бренда. И менять его, когда надоест не стоит. Поэтому тщательно выбирайте логотип изначально.

Шрифты

Традиционно считалось, что легче читаются шрифты с засечками. Но с появлением компьютеров выяснилось, что это правило действует только для печатных изданий. Для мониторов лучше подходят рубленые шрифты. К сожалению сегодня очень мало современных кириллических шрифтов. Но ситуация меняется в лучшую сторону.

Фавикон

Фавикон — это значок сайта во вкладке браузера. Не стоит в качестве фавикона использовать логотип. Лучше пусть это будет начальная буква названия сайта. Или используйте генератор фавиконов:

http://www.favicon.cc/

https://realfavicongenerator.net/

Титульное изображение — анонс

Анонс — это секретное оружие блогера. Если картинка анонса понравится, на сайт будет переходить больше посетителей. Картинки должны быть разными, но в одном стиле, в одной цветовой гамме, с одинаковыми шрифтами. Они должны быть узнаваемыми с первого взгляда.

Шаблоны для создания анонсов можно разработать самостоятельно, заказать дизайнеру или купить на специальных сайтах. Таких, как Creativemarket или Envato Market.

Баннеры

Баннеры — ещё один действенный инструмент для привлечения читателей. Они не только помогут анонсировать новые статьи, но и привлечь внимание к старым. Все правила создания анонсов должны распространяться и на баннеры. И хорошо, когда анонсы и баннеры выполнены в одном стиле.

Сайт в целом должен быть цельным и убедительным. Всё от логотипа до подзаголовка должно быть тщательно продумано и отражать вашу индивидуальность. На сайте не должно быть ни одного лишнего элемента. И всё должно быть в одном стиле.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв