Статейная раскрутка сайта: плюсы и минусы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 16-10-2015 |

Отрицательные отзывы клиентов

Статейная раскрутка – популярный сейчас способ завоевания пользовательского трафика для сайта, который к тому же помогает увеличить траст и прочие качественные характеристики продвигаемого объекта.

Разумеется, продвижение статьями не состоит исключительно из плюсов, есть и ряд отрицательных факторов.

Итак, ниже рассмотрены преимущества, который получает владелец виртуального проекта, продвигающий его текстами, а также проблемы, с которыми ему предстоит столкнуться.

Преимущества статейной раскрутки

1. Единовременная оплата.

Текстовый материал в большинстве случаев навсегда размещается на странице донорского ресурса. Вебмастер оплачивает услугу лишь единожды, не беспокоясь в дальнейшем о ее продлении.

2. Окружающий текст.

Статьи для раскрутки подготавливаются или покупаются самим владельцем сайта. Доказано, что ссылки, окруженные тематическим текстом, имеют бОльшую ценность для поисковых ботов. Оплачивая же стандартную ссылку, есть риск увидеть ее в теле материала совершенно посторонней тематики, что сделает ее низкоэффективной или практически незначительной.

3. Число ссылок.

Как правило, владельцы донорских проектов не возражают против использования в тексте двух-трех ссылок вместо одной, что позволяет вебмастеру немного сократить расходы на продвижение интернет-ресурса.

4. Отсутствие других ссылок.

Публикация оплаченной статьи не предполагает наличия на странице чужих ссылок, что повышает ценность использованного в тексте линка, укрепляет его весомость.

5. Гарантии.

Воспользовавшись функционалом статейной биржи, владелец раскручиваемого сайта может некоторым образом обезопасить себя от сотрудничества с нечестными вебмастерами.

Минусы статейной раскрутки

1. Дефицит доноров.

К сожалению, не каждая тематика позволяет легко подобрать достаточное число приличных с точки зрения качества ресурсов-доноров. Иногда поиски подходящих сайтов для размещения статей требуют массу сил и времени.

2. Затраты.

Затраты в случае статейной раскрутки могут быть как финансовыми, так и временными. Это определяется тем, занимается ли вебмастер подготовкой контента самостоятельно или оплачивает чужую работу. Кроме того, стоит учитывать непременные затраты на публикацию текстов.

3. Длительное ожидание.

Действительно, результатов статейного продвижения сайта придется дожидаться в среднем полгода, пока ссылки обретут вес.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв