Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 18-02-2016 |
Все методы продвижения и раскрутки сайтов можно объединить в две большие группы. Это стандартные и нестандартные (горячие) методы продвижения.
К стандартным методам раскрутки web-ресурсов относят:
- поисковую оптимизацию;
- раскрутку на страницах социальных сетей;
- привлечение пользователей из каталогов сайтов, форумов, социальных закладок и других интернет-площадок.
К горячим методам оптимизации сайтов относят:
- вирусный маркетинг;
- оранжевую оптимизацию;
- продвижение негативом.
Суть продвижения сайта негативом сводится к тому, что в структуре интернет-ресурса создается отдельная страница, на которой публикуется негативная информация о каком-либо событии, личности, компании и так далее. Кстати, такая информация может быть абсолютно ложной. Затем web-мастер проекта опубликовывает несколько ссылок, ведущих на созданную страницу, на посещаемых страницах в популярных социальных сетях.
Это дает возможность привлечь на web-ресурс первых пользователей. Поскольку подобная информация пользуется достаточно большим спросом у интернет-сообщества, то привлеченные на сайт посетители делятся ею на страницах своих профилей в социальных ресурсах, на форумах, а также на других социальных площадках.
Все это дает возможность уже за несколько дней увеличить посещаемость ресурса в несколько раз.
Итак, если говорить о преимуществах продвижения негативом, то можно отметить следующие важнейшие моменты.
- Во-первых, данный вид раскрутки сайта может быть абсолютно бесплатен, ведь придумать негативную информацию и опубликовать ее на сайте может любой желающий. Получить кликабельные ссылки с социальных сетей также можно, не привлекая финансовые средства.
- Во-вторых, использование данного метода горячей оптимизации дает возможность увеличить посещаемость сайта в несколько раз всего лишь за несколько дней.
- Кроме того, существенно увеличивается количество внешних ссылок сайта, что оказывает положительное влияние на рост его позиций в поисковой выдаче, а также показатели цитируемости.
Среди недостатков использования продвижения негативном следует отметить следующее:
- Прежде всего, стоит сказать, что данный способ раскрутки сайта может нанести серьезный ущерб его поведенческим факторам, ведь он не учитывает особенностей тематики ресурса, а также не способствует привлечению его целевой аудитории.
- Во-вторых, хотя посещаемость сайта и увеличивается в несколько раз, уже через несколько дней (максимум через 1-2 недели) она возвращается на прежний уровень. Дело в том, что негативная и сенсационная информация очень быстро распространяется по Сети, а значит, она появляется на многих ресурсах, которые и начинают отбирать часть трафика у первоисточника. Кроме того, сами интернет-пользователи очень быстро утрачивают интерес к подобным публикациям web-сайтов.
- Также следует отметить то, что продвижение при помощи негатива граничит с риском возникновения правовой ответственности, ведь негативная информация о чем или ком-либо может привести к судебному иску, закрытию сайта, а также выплате компенсации пострадавшей стороне.
http://www.seowind.ru/