Способы увеличения посещаемости на вашем сайте

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 20-07-2012 |

При оценке любого сайта, его перспектив и достижений, именно показателям уделяется особое внимание, а посещаемость является основным показателем  любого качественного сайта. Такой фактор как трафик, и позволяет на сайте вести заработок, что является целью большинства вебмастеров. Да и дальнейшее развитие сайта стимулирует именно трафик. Увеличение трафика – процесс сложный, и для этого способов, более или менее эффективных, существует множество. Трафик, обычно, неоднороден, разного качества, что делает его ценность достаточно относительной. Общеизвестна высокая конкуренция сайтов, в результате чего трафик получить не так-то просто, поэтому в этой статье мы рассмотрим, как это все-таки сделать.

Для многих сайтов большую часть трафика дают  способы его  увеличения, связанные с оптимизацией сайта под поисковые системы. Стоит остановиться на качестве трафика из различных источников: самым качественным источником считается поисковый трафик по ключевым запросам, так как приводит на сайт большей частью целевых посетителей, в которых нуждается любой сайт. Давайте поговорим о трафике с поисковых систем.

Для того чтобы с ПС получить высокий трафик, вначале сайт необходимо оптимизировать. Этапы оптимизации – это шаги к желаемому месту в выдаче, поэтому, чем больше внимания будет вами уделено каждому из этапов, тем ваш сайт окажется выше. Рассмотрим эти этапы.

Шаг первый — контент сайта.

Первый и основополагающий шаг – это оптимизация контента. Он начинается с его создания. Если вести речь о статьях, значение имеет их объем — он не должен быть слишком маленьким, грамотная расстановка, обязательно имеющихся в наличии ключевых слов, при использовании изображений – наличие атрибутов title и alt и оптимизация размера. Беря во внимание поведенческий фактор, оформление контента носит не последнее значение. К примеру, если сайт посвящен иностранным языкам, то контент, в первую очередь, должен быть направлен на то, чтобы человек сумел увеличить свой словарный запас по интересующему его языку платными или бесплатными методами. Последнее время популярным в изучении стал китайский язык, а значит на него и должны делать акцент такие организации.

Шаг второй — мета-теги сайта.

Это классический этап и содержимое мета-тегов в сопоставлении его с содержимым страницы (контентом) дает информацию поисковой системе относительно релевантности этих страниц ключевым запросам, по которым они продвигается. Мета-теги, несмотря на сомнения некоторых в их значимости, необходимы на каждой странице.

Шаг третий — авторитетность сайта.

Этот показатель ценится высоко по той причине, что поисковыми системами ему уделяется большое внимание. Безусловно, логично доверять сайтам проверенным, давно доказавшим своё качество. Это определяется возрастом сайта, количеством качественных ссылок на него, хорошими показателями поведенческих факторов и многим другим. Авторитетность – это задатки того, что обычно называют «трастом», а трастовый сайт – это сайт с безукоризненным авторитетом с точки зрения поисковой системы, качественный и полезный для многих пользователей поисковой системы.

Шаг четвертый — перелинковка.

Это важнейший этап внутренней оптимизации, который необходим для достижения сайтом высоких позиций в выдаче. Выполняется перелинковка для перераспределения от одних к другим статического веса страниц, что сглаживает неровности его распределения. Используя перелинковку можно так же подкорректировать анкор лист, что полезно для любой страницы. Грамотно выполненная перелинковка результативно влияет на навигацию сайта, что сказывается на индексации сайта и удобстве посетителей. Иначе говоря, значение грамотной перелинковки неоспоримо.

Шаг пятый — внешняя оптимизация.

Считается самым любимым способом оптимизации сайта у многих вебмастеров — он почти не отнимает времени, а при грамотном подходе и наличии денег несёт в себе колоссальную пользу. Применяя внешние ссылки, можно передавать неограниченный вес страницам сайта, при этом, имея возможность сгладить все неровности внутренней оптимизации. Конечно, совсем от неё отказаться невозможно, иначе не спасет даже внешняя оптимизация, но облегчить, возможно. В отличие от внутренней оптимизации, внешняя оптимизация не имеет временных рамок, проводится она постоянно, за счет естественных ссылок, даже без вашего содействия.

На все эти этапы оптимизации и нужно обратить особое внимание. Но на  пользу от трафика и размер трафика оказывают влияние и другие факторы. Например, сайт при попадании на первое место в выдаче по какому-либо удачному запросу, имеет  переходов меньше, чем на конкурента с ниже находящегося места. Такое бывает по причине плохого качества представления сайта в выдаче – хороший заголовок страницы, грамотное описание, и прочие атрибуты, включая дополнительные ссылки. Именно эти факторы, большей частью, определяют выбор пользователей поисковых систем.

Так что, составляя привлекательный заголовок, делая  хорошее описание, которым  воспользуется ПС для сниппета, вы увеличиваете трафик, не увеличивая позиции в выдаче. Если говорить о пользе от посетителей, то тут принимаются во внимание поведенческие факторы, на которые влияют множество причин —  от дизайна сайта до качества контента  и навигации. Лучше, чтобы посетитель пробыл  на сайте как можно дольше и как можно  больше страниц посмотрел.

Вот и всё, что хотелось бы сказать об увеличении трафика. Конечно, можно еще рассказать про трафик, который берется из других источников, например со ссылок,  социальных сетей, рекламный, однако, по общему мнению, сайту полезнее иметь хороший поисковый трафик, с учетом того, что именно он и является основой.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв