Способы сделать новости интереснее

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 17-08-2015 |

новости

Новостной портал Upworthy получил в качестве дотации 4 миллиона долларов от доброжелателей. Чему можно научиться у журналистов ресурса?Трезвый взгляд на сегодняшнее содержание масс-медиа невольно вызывает чувство депрессии, что и не удивительно.

Интернет становится все больше похожим на свалку, когда на передний план выступает контент сомнительного содержания. Причина такого дискомфорта кроется в ранжировании сайтов, так как вменяемые ресурсы часто остаются на втором плане. Как же улучшить качество контента и не обделить его достойным вниманием?

Многие не любят новости, так как после них, мягко говоря, жить не хочется. Тенденцию решили исправить создатели портала Upworthy, привнеся собственную изюминку в репортерское ремесло. Авторы ресурса отыскивают самое интересное в сети и преподносят читателям ту же самую информацию, но с долей юмора или иронии. В результате стандартная, казалось бы, информация приобретает освежающий эффект на уставшие от серости умы пользователей.

Три кита Upworthy

Концепция Upworthy заключается в совмещении трех характеристик новостей: интересного, содержательного и наглядного. В успешности предприятия нельзя сомневаться, если посмотреть на руководящий состав портала. Ими являются Питер Коэчли, бывший основатель американского агентства сатирических новостей The Onion, и Эли Парисер ─ организатор некоммерческой правозащитной организации MoveOn.org. В результате при создании каждой статьи участвует как ум, так и сердце.

На практике такая идеалистическая контентная стратегия может показаться достаточно субъективной, но достаточно обратиться к статистике. Всего за год работы трафик Upworthy ощутимо вырос: более 30 миллионов уникальных просмотров, более 6 минут среднестатистического пребывания на сайте, более 3 миллионов подписчиков в социальном окружении. В конце прошлого года сайт получил 4 миллиона долларов от лидеров социальных медиа: бывшего исполнительного директора Facebook Криса Хьюза и Алексиса Оханиана, соучредителя новостного сайта Reddit.

Советы от профессионалов

Обновляйте контент: посты Upworthy публикуются на ежедневной основе к всеобщему удовольствию как читателей, так и поисковых машин.

Качество превыше количества: в то же время не плодите армию уродцев! Хотя сайт Upworthy и может похвастаться богатым новостным архивом, все посты и видеозаписи действительно интересны.

Заголовки: читателя нужно заслужить, причем с самого первого слова. Особое внимание уделяйте заголовкам. Пусть они будут выражать скорее общую идею, а не конкретное содержание поста, но зато станут забавными и цепкими.

Интеграция с соц-сетями: Масс-медиа неразлучно с социальным окружением, поэтому работа с сайтом должна идти в ногу с профилями в сетях вроде Facebook, Youtube, VK.

Наглядность: Upworthy избегает типичных текстовых новостей, отдавая предпочтение наглядному отображению информации. Если у вас нет относящегося к контенту изображения или видеоролика, само содержание новости должно гарантированно тронуть читателя, вызвав в нем определенные эмоции.

Идентификация с брендом: идентифицируйте себя как личность или бренд. Вне зависимости от содержания весь контент должен обладать единой философией, выражаемой как в стиле текстов, так и смысловой нагрузке.

Будьте честны: журналисты Upworthy не скрывают, что материалы берутся из сторонних первоисточников. Честность и открытость публике превыше всего. Как говорится, будьте проще, и народ к вам потянется.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв