Способы продвижения контекстных баннеров

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 05-08-2015 |

seo

Рекламное поле на Google постоянно меняется, и это значит, что контекстные баннеры не только постоянно конкурируют с другими рекламодателями с AdWords, но и с самим рекламным полем Google.

Крайне важно сделать контекстные баннеры продуктивными в рекламном поле, ведь именно их качество и релевантность обеспечат большее количество посещений сайтов и увеличат конверсию. К тому же, релевантные баннеры повысят кликабельность и улучшат поисковой ранг сайта. Поговорим о том, как продвинуть контекстные рекламные баннеры онлайн.

Способы продвижения контекстных баннеров

  1. Включайте ключевые слова с оценочной ставкой в заголовок и основной текст баннера. Хотя этот совет может показаться слишком простым, не стоит забывать, что AdWords тщательно проверяет релевантность баннера к ключевым словам, на которые делается ставка. Ключевые слова должны использоваться в заголовке и основном тексте баннера. Лучшим вариантом будет иметь хотя бы один такой баннер в каждой рекламной группе.
  2. Выделяйте специальные предложения и скидки. Специальные предложения и скидки увеличивают кликабельность контекстных баннеров. Люди всегда ищут скидки, поэтому включить их в баннер необходимо.
  3. Используйте призыв к действию. Призыв к действию должен содержаться в любом контекстном баннере, так как именно он сообщает пользователям, что делать после клика по баннеру.
  4. Оптимизируйте URL-адреса. Максимальный размер отображаемого URL-адреса всего 35 символов, поэтому вы можете не использовать http://, https:// и www. Оптимизируйте корневой домен как хотите. Например, для улучшения релевантность баннера вы можете включить в домен ключевые слова, как те, на которые идет ставка, так и те, которые выводят пользователя на сайт. Целевая страница так же должна быть релевантна ключевым словам со ставкой. При вычислении качества контекстного баннера учитывается релевантность и оригинальность контента, прозрачность, легкость навигации.
  5. Используйте расширители баннеров. Так как рекламное поле Google становится все более конкурентным, для улучшения позиции баннеров на странице выдачи их необходимо «усилить». Такие методы, как размещение дополнительных ссылок и URL-адресов с указанием целевых страниц, размещение физического адреса бизнеса на Google Maps, добавление изображений и т.п., смогут увеличить кликабельность примерно на 10%.

 

Продвижение контекстных баннеров на фоне того, как быстро Google вводит новые требования, является не простой задачей. Крайне важным является не только структура баннера, но и то, как он связан с целевым сайтом. Отметим, что вышеописанные советы подходят примерно для 80% контекстных баннеров. Отдельные группы баннеров нельзя продвинуть, использую только эти методы.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв